США: Рекордный рост транспортных издержек на фоне стагнации объемов

_________________



В копилку "инфляционных новостей".  Как мы знаем, накачка потребительского спроса печатным станком ФРС, привела США не к рывку своего производства (оно пока меньше даже 2007 года), а к накачке спроса на импорт и рекордному дефициту внешней торговли.  И импорт этот надо развозить.

Статистически это, согласно Case Freight Index, выглядит так:

- транспортные издержки в марте выросли на 17% (исторический рекорд за весь период наблюдений, как минимум c 1990 года), причем и предыдущий февраль был рекордным

- по сравнению с мартом прошлого года рост составил 27.5%

- стоимость аренды фуры (national spot rate for van-type trailers) выросла на 41% по сравнению с мартом год назад до $2.65 за милю 

- отмечается дефицит как транспорта, так и водителей

 

Однако, если посмотреть на объемы грузоперевозок, то:

- объемы перевозимых грузов в марте по сравнению с прошлым годом выросли гораздо меньше - на 10%

- текущие объемы меньше 2018 года и примерно соответствуют 2019

 

Таким образом, если отвлечься от провала "имени ковидлы" в прошлом году и отскока в нынешнем, мы видим в лучшем случае стагнацию физических объемов, однако с диким двузначным ростом стоимости.  Даешь больше пособий, не обеспеченных ни производством,  ни доходами бюджета, и все наладится, бухыхы.

Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (всего голосов: 14).

Категории:

_______________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА