Юлия Витязева: Россия никогда ни на кого не нападает, а приходит туда, где её ждут

_______________




Нападение на Украину — очень заманчивое предложение. Но, нет

Россия никогда ни на кого не нападает. Россия приходит туда, где ее ждут. И приходит она с единственной целью — миротворческой.

Если же Украине так хочется, наконец, перейти из статуса американской колонии к статусу российской губернии, то делается это так:

 

«Наяснийший, велможний и преславний цару московский, а нам велце милостивий пане и добродию. Зичили бихмо соби самодержца господаря такого в своей земли, яко ваша царская велможност православний хрестиянский цар, азали би предвичное пророчество от Христа Бога нашего исполнилося, што все в руках его святое милости. В чом упевняем ваше царское величество, если би била на то воля Божая, а поспех твуй царский зараз, не бавячися, на панство тое наступати, а ми зо всим Войском Запорозким услужить вашой царской велможности готовисмо, до которогосмо з найнижшими услугами своими яко найпилне ся отдаемо».

Можно, конечно, и проще. Тем более, что нынешние украинские власти — не Богдан Хмельницкий, да и Владимир Владимирович на титул царский не претендует.

В общем, форма обращения с просьбой взять себя под наше покровительство может быть свободной. Но почтительной и конкретной. С оговоркой каждого пункта и строгим учетом его выполнения.

Потому как стать частью России — это великая привилегия. Которая даёт не только права, но и обязанности. Соблюдать которые придётся неукоснительно и в строгом соответствии с законами Российской Федерации.

А по этой части у меня есть большие сомнения. По многим причинам, уже не раз озвученным.

Поэтому предложение на данный момент времени отклоняется. Как минимум, до того момента, пока украинцы сами этого не попросят, четко осознавая, что банкрот не имеет права ничего требовать и в его положении он может лишь соглашаться с теми условиями, которые ему предлагаются.

В этой связи все выпускники торгового техникума политической направленности могут и дальше пытаться продать себя подороже тем, кому нужны не партнеры, а вассалы. Россия же заканчивала другие университеты, в которых учат совсем другим наукам.

Мы сами не продаемся и других не покупаем. Мы либо возвращаем своё, либо помогаем другим это самое своё защитить и не потерять. Как это было в Сирии, например.

Брать же силой или деньгами мы никого не станем. Только по доброй воле и с соблюдением всех юридических формальностей. Как в Крыму.

И, да. Последнее. Если кто-то думает, что «оккупацию» Россией можно спровоцировать, то советую ему десять раз подумать о последствиях. И первым делом — о том, что избавив, наконец, Донбасс от тяжелого бремени войны, идти и делать хорошо дальше на запад никто не станет.

А это, пожалуй, самое страшное, чего боятся на Украине, которая при таком раскладе будет однозначно обречена.

Юлия Витязева

Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (всего голосов: 24).

_________________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА