В свете участия Лондона в нападении дронов на Севастополь и подрыве «Северного потока» пора бы официально констатировать то, что очевидно давно — Россия воюет против англосаксов, стремящихся к сохранению мирового господства. Очередной народ-агрессор стремится уничтожить русских, чтобы поработить мир.
А ведь ещё недавно наши телеканалы страшно скорбели о смерти Елизаветы, будто это их королева, а не вражеская. Правда, на днях российский лидер проигнорировал результаты выборов очередного премьера Мелкобритании и не поздравил его — что уже хороший знак. Ведь чтобы победить врага, его надо хотя бы назвать таким.
Английская речь звучит уже в полях Новороссии, под Харьковом, Херсоном, где её используют западные наёмники; из британского и американского оружия стреляют по русским людям; англосаксы наводят и подсвечивают удары ВСУ по российским городам, объектам инфраструктуры; англосаксы используют любое средство, чтобы задушить российскую экономику.
Это уже не просто гибридная война, это тотальная война. И очевидно, что она обязательно перейдёт в горячую фазу напрямую. Зампостпреда в ООН Полянский прямо сказал, что цель провокации с «грязной бомбой» — получить повод для прямого вовлечения США и НАТО. Англосаксы, конечно, бросят сначала в бой всех своих прихвостней, но и сами вынуждены будут столкнутся лоб в лоб с русскими.
В этой связи бросается в глаза вот какая историческая закономерность: на русских нападает тот народ, язык и культура которого доминирует в мире и России. В 19-м веке доминировал французский язык, он считался самым развитым и прекрасным воплощением высокой культуры, многие российские дворяне знали его лучше русского — и они же вынуждены были отбивать нашествие Наполеона. В 1920-30-е годы немецкий язык в СССР считался главным иностранным языком, его активно изучали в школах как высококультурный язык Гёте и Шиллера — вскоре эти носители высокой культуры пришли уничтожить Россию, а советские люди долго не могли поверить в жуткую бесчеловечность немцев. Все последние 30 лет английский язык являлся самым модным и престижным, англицизмы вытесняли русский язык, а всё английское считалось как образец качества и высокого статуса — и вот теперь это язык нашего врага.
Это именно закономерность, а не совпадение, так как модность и доминирование языка в международном общении — это отражение гегемонии народа в культурном измерении, его претензии на мировое господство.
Так уж повелось, что русским всегда приходится вставать на пути тех, кто претендует на мировое господство. И вот теперь подошла очередь англосаксов — если раньше они гадили России чужими руками, оставаясь в сторонке, то теперь им придётся столкнутся с русскими напрямую.
Здесь не должно быть никаких иллюзий — это очень опасный народ с коварной элитой, это нравственные вырожденцы, которые ради своей выгоды не остановятся ни перед чем. Сам Гитлер считал их не меньшими арийцами, чем немцы и мечтал о союзе с Лондоном. Английские сэры были хитрее и беспринципнее Гитлера, использовав его как инструмент. На стороне англосаксов все глобальные капиталы, медийные империи лжи и военная мощь НАТО.
Англосаксонский джентельмен коллекционирует головы освобождённых им аборигенов
Однако всё это всё равно окажется бессильным перед русским миром, за которым Бог. Важно только осознать, что перед нами не носители высокой культуры, а прикрывающиеся ей отморозки, которые несут смерть и разрушение.
Так высылайте ж к нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов.