Ноябрьские показатели «Вкусно — и точка» превысили обороты McDonald’s

_________________





Ноябрьские показатели «Вкусно — и точка» превысили обороты McDonald’s

Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» восстановила долю на российском рынке, которую ранее занимал McDonald’s.

Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

Ранее Сергей Миронов, председатель координационного совета Федерации рестораторов и отельеров, омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса в Москве, заявил ТАСС, что оборот сети упал на 15-20% из-за смены названия.

Также он прогнозировал, что такая же ситуация произойдет с ресторанами, которые работали под брендом KFC.  

В пресс-службе «Вкусно — и точка» отметили, что озвученные данные некорректны, так как предприятия по всей географии сети были открыты только в сентябре и в течение полугода не работала доставка.  

«На данный момент "Вкусно — и точка" полностью восстановила долю ушедшего бренда, а по итогам ноября обороты компании превысили обороты предшественника по сравнению с показателями ноября 2021 года», — говорят в пресс-службе компании.  

12 июня в России под брендом «Вкусно — и точка» открылись первые 15 ресторанов бывшего McDonald’s.

29 ноября сеть ресторанов запустила доставку в нескольких городах РФ. 

 

Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (всего голосов: 19).

___________________

________________________

__________________

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА