Превращение Дарьи Треповой в бомбистку-террористку носит прямо-таки наглядно-образцовый характер. И сравнимо с метаморфозами членистоногих.
1. Стадия яичка. Обычная девочка, каких у нас в Питере полным полно.
2. Стадия личинки. Даша-Тыковка, как она себя обозначила сама. Хочет потреблять, "кружевные трусики" и всё такое. Потреблять не очень получается, специальности нет, папика нет, деньги нельзя нарисовать.
3. Стадия куколки. Замыкается в себе, мысли о самоубийстве. Приобщение к российской либерастии. Впитывании всей либерастической аксиоматики - Россия ужасна, хуже всех на свете; Запад прекрасен, там свобода и демократия расцветает день ото дня, там даже говно пахнет фиалками, а Украина - форпост Запада. Приобщение ко всем спущенным с Западам трендам - либертарианство, феминизм, ЛГБТ и т.п. Подготовка на базе либерастов-навальнистов, под руководством западных инструкторов, в ближнем зарубежье.
4. Стадия имаго, взрослого жалящего заукраинского насекомого. Повелители мух из СБУ дают ей цель, она ползает за своей жертвой, вьется вокруг нее, жужжит. Даже мимикрирует, изображая из себя патриотку. Вряд ли она особо размышляет о том, что адская машинка, которую она должна всучить жертве, будет убивать и калечить. (Хотя, конечно, знает о начинке "статуэтки", поэтому старается держаться подальше от нее и даже выставляет руки в защитном жесте, когда Владлен начинает ее запаковывать. И всё у Треповой подготовлено, чтобы унести ноги.) В голове ее только грёзы о том, как она, исполнив задание повелителя, улетит на днях через солнечный Ташкент в какой-нибудь рай земной для "борцов с российским режимом".
Итак, перед нами превращение русской девушки в вырусь-заукраинку, готовую убивать и уничтожать Россию. Подобное в большом количестве происходило за пределами РФ, в каком-нибудь Харькове или Одессе, где такие вот девушки делали бутылки с зажигательной смесью, которой потом жгли русских людей. А сейчас такое может произойти в СПб, Москве, Екб. Увы, на пути превращения Дарьи Треповой в зловредную особь не встало ничего. Ни знания, даваемые в нашей дырявой системе образования, напичканной западными "измами" и западными взглядами на нас. Ни вера, ни традиция. Вернее, одна "традиция" в Питере есть. Раз за разом быть питательной средой для псевдоидейной трепологии, приходящей с Запада. Еще Достоевский писал: "Тут главное, давнишний, старинный, старческий и исторический уже испуг наш перед дерзкой мыслью о возможности русской самостоятельности.."
Трепологический вирус регулярно мутирует, а постоянным остается лихорадочное возбуждение, которое он вызывает во многих петербургских умах и умишках, вроде того, что имеется у гражданки Треповой. Модернистская и посмодернистская трепология, создаваемая западными элитами для прагматических нужд - в первую очередь, для разрушения незападных социумов и присвоения их ресурсов, - у нас раз за разом превращается в разновидность антигосударственного русофобского джихада, требующую смести государственность, традицию и всё "темное, отсталое", что якобы препятствует воцарению заимствованных идей и красивых слов.