Германия все глубже увязает в трясине украинской войны и все больше становится её непосредственным участником. Вот очередное тому подтверждение:
«Германия намерена отправить на Украину очередную крупную партию военной техники. Стоимость пакета оценивается в €2,7 млрд. Поставка будет осуществлена “в ближайшие недели и месяцы”. В планах отправить Киеву 20 дополнительных БМП Marder, 30 танков Leopard 1, 200 разведывательных беспилотников, логистические транспортные средства, системы противовоздушной обороны IRIS-T, а также боеприпасы.»
Между тем, это уже далеко не первый такой случай в германской истории.
Когда Гитлер 22 июня 1941 года напал на Советский Союз и об этом объявили по германскому радио, многие немцы не поверили своим ушам. Они не понимали, как такое возможно притом, что у их страны с СССР был не только Договор о ненападении от 23 августа 1939 года, но также Договор о дружбе и границе от 28 сентября 1939 года, Соглашение об экономическом сотрудничестве от 11 февраля 1940 и Соглашение о взаимных торговых поставках на срок до августа 1942 года.Но эти бумаги, конечно, не главное. Многие немцы, в том числе пронацистски настроенные, искренне недоумевали – зачем нам новая война, тем боле с Россией, если мы уже и так захватили всю Европу и только для ее освоения Германией требуется по-хорошему не меньше ста лет.
Кстати, в середине 1940 года когда Гитлера встречали в Берлине после покорения и наказания Франции сотни тысяч жителей города, массовая эйфория на улицах города объяснялась не в последнюю очередь тем, что население воспринимало это как полную победу и конец войне, а не преддверие новой.
Кроме того, СССР поставлял рейху любое сырье – от зерна до угля и нефтепродуктов по вполне приемлемым ценам.
Вывод – не было, фактически, ни одной рациональной причины с точки зрения интересов самой Германии для того, чтобы атаковать такую огромную страну с большой армией, как Советский Союз.
Среди солдат и офицеров вермахта это недоумение также было нередким. И в некоторых случаях даже приводило к практическим шагам. Вот лишь один красноречивый эпизод из числа тех, реальность которых была многократно подтверждена в военно-исторической литературе :«25 июня 1941 (на третий день войны – ред.) года вблизи Киева приземлился немецкий бомбардировщик «Юнкерс-88». Его экипаж в составе четырех человек решил перейти на сторону Красной Армии. Совинформбюро сообщило 28 июня 1941 года, что летчики служили во второй группе 54-й эскадры. В состав экипажа входили: уроженец Бреславля (Средняя Силезия) унтер-офицер Ганс Герман, летчик-наблюдатель из Франкфурта-на_Майне Ганс Кратц, уроженец Брно (Моравия) старший ефрейтор Адольф Аппель и радист из Регенсбурга Вильгельм Шмидт. Летчики не хотели воевать против жителей Советского Союза. Будучи отправленными на задание, они сбросили все бомбы в Днепр, а потом приземлились недалеко от Киева и сдались встреченным крестьянам. Экипаж в полном составе подписал обращение «К немецким лётчикам и солдатам», в котором призывал:
«Братья летчики и солдаты, следуйте нашему примеру. Бросьте убийцу Гитлера, переходите сюда, в Россию!» В том же месяце в район дислокации советских войск перелетел второй Юнкерс», но из всего экипажа к немецким войскам согласился обратиться только бортмеханик. Остальные опасались преследования своих семей в Германии. Только до конца лета на сторону Красной Армии перешли не менее 20 немецких летчиков.»Однако указанное выше противоречие между восприятием интересов Германии многими рядовыми гражданами и дальнейшими реальными шагами нацистской верхушки полностью снимается, стоит только допустить, что Гитлер действовал не столько в интересах самого рейха, сколько использовал свою страну как орудие правящих кругов всего Запада для уничтожении России, а заодно и самой Германии. Ибо только взаимоуничтожение двух стран полностью устраивало Запад. И могло стать целью глобального замысла тех самых западных кругов, которые изначально финансировали нацистский режим, прокладывали ему дорогу к власти и даже подарили ему, в знак полного к нему расположения, Олимпийские игры 1936 года.
Ровно то же самое происходит с Германией сегодня. Самой ФРГ, с точки зрения коренных интересов ее народа и экономики, конфронтация с Россией, а тем более война с ней, не нужны от слова совсем.
Более того, Германия десятки лет каталась буквально как сыр в масле, прежде всего, благодаря сотрудничеству с Россией, её дешевым энергоносителям и прочему сырью. Именно этим добрососедством объясняется пресловутое «экономической чудо» Германии и всей Европы на протяжении последних почти 50 лет.
Ровно то же самое касается и третьего рейха. Слепая ненависть к коммунистам и славянам это всё контролируемые эмоции, которые разжигаются или приглушаются в зависимости от текущих потребностей властей. Сами по себе эти массовые настроения никак не могли стать первопричиной таких иррациональных действий, которые, в конечном счете, привели Германию к катастрофе. Немцев в 30-х годах прошлого века целенаправленно сводили с ума посредством тоталитарной нацистской пропаганды, внушая им чувство собственной исключительности и ненависти к так называемым «неполноценным расам».
Ровно то же самое происходит и в нынешней Германии, где прямо на наших глазах расцветает самая махровая и слепая русофобия, которая в некоторых случаях уже может дать фору гитлеровской.
Сходство этих клинических случаев может иметь только одно объяснение. Причина таких действий правителей Германии, что прошлых, что нынешних, одинакова и никакого отношения к интересам самой Германии не имела и не имеет. Единственное непротиворечивое объяснение феномену этого искусственно провоцируемого периодического общегерманского сумасшествия дает только вариант внешнего управления, при котором собственные интересы управляемого полностью игнорируются. И ему навязывается такой образ мыслей и действий, которые запросто могут привести его к гибели. Именно это случилось с Германией в сороковых годах прошлого века. Ровно то же самое происходит с ней и сегодня.
Юрий Селиванов, специально для News Front