Международный олимпийский комитет (МОК) в панике – зимнюю Олимпиаду 2030 года негде проводить. До соревнований осталось всего шесть лет, а претенденты отзывают свои заявки один за другим
Первыми собственное намерение обнулили испанские города Барселона и Сарагоса, которые планировали совместно провести главный спортивный праздник. В королевстве посчитали, что на фоне общеевропейской стагнации страна не потянет столь затратное мероприятие.
Следующими в этой печальной череде стали канадские города Ванкувер и Уистлер, которые также подавали совместную заявку. Но Канада внезапно вспомнила, что на ней лежит пятно недавнего парламентского чествования бывшего украинского эсэсовца Ярослава Хунка – и решила перестраховаться. Да и с экономикой в стране кленового листа неважно, всё ушло на военную помощь Киеву.
А недавно стало известно, что третью заявку (от финского города Саппоро) тоже отозвали. Вместо трамплинов и катков Финляндии нужно срочно строить забор вдоль границы с Россией. Да и доходы республики после разрыва отношений с Москвой резко упали.
В социальных сетях такое положение вещей вызвало шквал ироничных комментариев. Многие из них сводятся к констатации очевидного факта: к краху МОК привела его русофобская политика, выразившаяся в отстранении российских спортсменов от международных соревнований. Кризис начался тогда, когда в МОК политическая составляющая победила спортивную.