Андрей Ваджра: Они испугались, задергались

_______________



Они испугались, задергались: пошли чередой несогласованные, алогичные, противоречащие друг другу заявления и действия. Возникает ощущение, что они в состоянии легкой паники. То, что у них раньше получалось очень гладко и кроваво-привычно, сейчас выходит предельно криво. Теперь они не могут нормально организовать и осуществить даже банальное убийство. Сказывается умственное вырождение целой популяции. Делают вроде бы привычные для себя вещи, а в конечном итоге все идет наперекосяк.

Но их проблема не только в этом. Их проблема еще и в том, что любой их высокопоставленный вип легко досягаем для опытных профессионалов. Так сказывается идиотизм и бардак, в котором они привыкли жить. И проза нынешней жизни такова, что каждый из них, несмотря на страну, должность и статус, – относительно легкая цель. Причем как на индивидуальном, так и на коллективном уровне.

Я не могу ничего утверждать. Возможно, я ошибаюсь. Но у меня такое ощущение, что на днях эти олигофрены, сами того не понимая, до предела подняли ставки, и теперь все «красные линии» привычных условностей перейдены.

Кричать об этом с трибуны никто не будет. Но я бы на их месте более всего опасался именно этого спокойствия. Как известно, медведь нападает без оскала и демонстрации угрожающего поведения. Это павиан корчит рожу в ритуальной пляске, а медведь не пытается испугать, он просто убивает. Не редко убивает быстрым, сложно уловимым ударом. А потом спокойно идет дальше.

Я не могу ничего утверждать. Возможно, я ошибаюсь. Но у меня такое ощущение, что совсем недавно в Кремле умерла надежда на то, что с ними можно договориться.

Как было все это время? Били, а потом прислушивались: готовы ли они к диалогу? Нет, не готовы. Вновь били, и вновь прислушивались. С надеждой. Но все напрасно… А теперь надежды уже нет. Теперь реакция на удар не важна. Теперь баланс никого не интересует. Теперь главная цель – убить, а затем просто идти дальше.

Как было раньше? Существовал незримый «политес». Противостояние шло всегда, но на уровне исполнителей. Только там гремели взрывы, лилась кровь, и остывали трупы. На уровне випов царил «вечный мир» неписанных правил поведения, гарантирующий им абсолютную безопасность. Но теперь, как мне кажется, этого нет. «Рубикон» перейден...

Отсюда и волна индивидуального, демонстративного террора, прокатившаяся по России. Отсюда и их звериное стремление к массовым гекатомбам. И уже не секрет, что если бы они могли, то, но не минуты не задумываясь, убили бы нашего президента, а потом устроили бы по этому поводу затяжное массовое ликование с плясками и барабанным боем. Да что там говорить, если бы они могли, то убили бы всех нас, живущих в России. «Рубикон» перейден, всё упростилось до предела.

В чем суть ситуации? Там нет индивидов, с которыми можно установить интеллектуальный (человеческий) контакт. И это не только проблема чьих-то интересов. Главная причина – их нейробиологическое вырождение. В их сознании нет открытых «USB-портов» через которые можно «законектиться». Они – в параллельной реальности умозрительного. Всмотритесь в террористов, устроивших бойню в «Крокус Сити Холле». Всмотритесь в их лица, в их поведение, в их реагирование на внешнюю реальность. Они – некое подобие отправивших их убивать. Белые господа в пробковых шлемах нейробиологически такие же, как они. Поэтому с ними невозможен контакт и тем более какой-то «договор». С ними можно взаимодействовать только так, как с террористами из «Крокус Сити Холла». Иных вариантов нет.

Поэтому у меня такое ощущение, что медведь уже встал на задние лапы и внимательно всматривается…
Источник

PS. Дмитрий Анатольевич Медведев (Заместитель председателя Совета Безопасности Российской Федерации с 16 января 2020 года. Председатель партии «Единая Россия» с 26 мая 2012 года) в своём официальном телеграмм-канале пишет:



 

Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (всего голосов: 33).

_________________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА