
То практически катастрофическое положение, в которое попали ряд регионов Украины по причине выноса нашими войсками энергетики из чата, породил ряд вопросов среди некоторых наших людей на тему гуманности по отношению к мирному населению незалежной.
И вот что я хотел бы по этому поводу сказать.
Я прекрасно понимаю и сам отношусь к тем, кто знает, что Россия не воюет с женщинами, стариками и детьми. У нас огромный исторический, причём трагический опыт, основанный на действиях наших врагов на нашей территории и все в курсе зверств, которые творили захватчики на русской земле.
То, что сейчас происходит с украинским населением это не наша вина и это не наш выбор. Мы крайне долго и избирательно старались искать цели на Украине, в то время как ВСУ били конкретно по нашему мирному населению.
И самое страшное - эта та реакция в украинском сегменте интернета, где люди ( а люди ли это вообще?) исходили на, простите, говно, радуясь смертям наших детей, бабушек, дедушек и вообще всех, кто попал под украинские удары.
Наше руководство до последнего называло украинцев братским народом, надеясь на пробуждение хоть чего-то человеческого в их головах, но увы...
Наш враг очень хорошо знает нашу гуманность и постоянно пользуется этим в своих преступных замыслах.
Но всему есть предел. Пришло время, когда надо противника приводить в чувство радикальными методами.
Если вы обратили внимание, то хочу ещё раз заметить, что в этих ударах по энергообъектам украинцы обвиняют не свой абсолютно преступный и незаконный режим, а Россию, возводя свою ненависть к России в степень психоза.
Придётся делать лоботомию.
Я не испытываю к мирному населению Украины ни жалости, ни ненависти. Меня на сегодняшний день минимально волнует его реакция, поскольку они являются гражданами той страны, которая с удовольствием убивает русских и даже ввела систему поощрительных баллов за каждого убитого русского.
Я считаю, что Россия даже и в нынешней ситуации действует крайне сдержанно.
Поэтому никакого сочувствия к попавшим под раздачу украинцам я не испытываю.
У каждого из них был исторический выбор и они выбрали войну.
А как говорится на войне как на войне.
Мы терпели долго. Даже слишком долго.
.png)