Как бандеровцы стали патриотами
На форуме «Украинской правды» организован опрос: «Считаете ли Вы себя бандеровцем?» С утонением: «В правильном понимании этого слова. То, что оно означает на территории Украины, а не из лживых уст Кремля». Вот его промежуточные результаты.
Картинка кликабельна
Поясню: после двух десятков лет умелого оболванивания, присвоения коллаборационистам Роману Шухевичу и Степану Бандере звания героев Украины в нэньке выросло целое поколение молодых людей, убежденных, что «вояки» ОУН-УПА боролись за независимость их страны. Теперь слово «бандеровец» на Украине означает патриот. Ловкая подмена давно вышла за пределы Галичины.
Украинский политолог Игорь Скурлатов считает, что те украинцы, кто копирует западную терминологию, называя себя националистами и имея в уме прежде всего гитлеровских нацистов, на самом деле являются вульгарными этнозоологистами-ксенофобами. И нынешнюю ситуацию между украинцами и русскими следует сравнивать не с сепаратистскими разборками внутри европейских наций, а с межэтническими рубками в досубъектной Африке.
Он напоминает, что Запад в 1994 году не замечал приближающуюся трагедию в Руанде, как сегодня — на Украине: «Вспыхнула межэтническая резня, и хуту (аналог украинцев) бросились резать тутси (аналог русских), и те частью побежали к соседям, а частью спешно самоорганизовывались для самозащиты, но несколько сот тысяч их было уничтожено. И сейчас бывшие европейские страны-колонизаторы сожалеют, что вовремя не вмешались, не развели этносы и допустили геноцид».
По мнению аналитика, лозунг «Кто не скачет, тот москаль!», как и запрет русского языка в первый же день захвата власти, — это явные проявления этнозоологизма. «Когда последователи нацистских пособников Степана Бандеры взяли верх в Киеве и приступили к искоренению памятников москальско-советского прошлого и всячески демонстрировали свою готовность к насилию, мне стало очевидным, и не только мне, что расправа с тутси (русскими) на повестке дня. Кто бы ни стоял у руля РФ, он должен был вступиться и предотвратить резню, иначе предстал бы предателем и вообще негодяем-пособником в глазах всех русских. И Путин вынужден был вмешаться, чтобы спасти если не всех украинских русских, то хотя бы крымчан», — объясняет Игорь Скурлатов.
Как известно, украинская армия, подогреваемая комиссарами из «Правого сектора», уже рвется к Крыму. А русские и малороссы, зомбированные идеями о мнимой свободе, все еще считают родную Россию чужой страной. Хотя кто свой, кто чужой, им было продемонстрировано в первые же дни Майдана, когда над входом в захваченное здание Киевской администрации победители уверенно прибили портрет их вождя Степана Бандеры.