Ось Москва–Пекин

_______________

 

Ось Москва–Пекин «Пятая колонна» запуталась в китайской теме. То ли вашингтонские методички вовремя не подвезли, то ли собственная дурь одолела, но...

Вконец запутались наши «враги народа».

Судите сами. Сперва злорадно голосили: «Газовый контракт провалился, Путина в Пекине послали лесом! Денег не будет, изоляция нарастает, теперь Запад точно задушит нас санкциями!» А когда контракт подписали (да какой!), завопили хором ещё громче: «Невыгодный! Путин лёг под китайцев! Россию грабят!»

Потом выяснилось, что цена газа примерно та же, что и в Европе. И что ж? Вот уж точно: плюй в глаза, а им всё Божья роса. Утёрлись, болезные, перестроились и опять в ор: «Всё, конец! Пекин нас таким хитрым образом привязал к себе навеки и сделал своим сырьевым придатком. Сперва газ, потом нефть, далее везде… Конец, продал проклятый Путин Расеюшку косоглазым!»

Впрочем, антикитайская истерика национал-предателей понятна. Союз России и Китая ставит жирный крест на всех их чаяниях и надеждах: вот-де любезный сердцу Запад сейчас раскочегарится, накатит на Кремль всей своей мощью, и – кирдык «кровавой кремлёвской гэбне». Но, увы – кирдык накрылся, гэбня на коне, вашингтонский обком утёрся. Ну, как тут не горевать!

Тезисы их антикитайской пропагандистской кампании просты и незатейливы. «Гляньте, сколько там народищу! Они нас оккупируют, переварят, Сибирь отнимут и выдавят в Европу за Урал. Верить им нельзя. А Путин из-за Украины окончательно разругался с Западом и теперь для сохранения личной власти готов продать Россию Пекину».

Несостоятельность этих тезисов, при внимательном рассмотрении, очевидна как с исторической и геополитической, так и с экономической и военно-стратегической точек зрения.

Итак, история. Китайское государство в разных формах существует уже пять тысячелетий. И за всё это время оно НИ РАЗУ не предпринимало попыток экспансии на север. Наоборот, от северных народов Китай всегда стремился отгородиться. Одна Великая Стена чего стоит!

Теперь геополитика. Современный Китай находится на юго-восточной переферии так называемого Хартленда, геополитического «сердца мира», которое бьётся на континентальных просторах России. Овладеть Хартлендом практически нереально. За всё время существования человечества это удалось только русским.

Кроме того, естественные географические границы китайского «большого пространства», т.е. зоны влияния Пекина, необходимой ему для реализации своих амбиций в современном мире, лежат на юге, в регионе Юго-Восточной Азии, населённой народами, близкими к китайцам по ментальности, языку и культуре. Но и туда Китай не сможет двинуться, пока не воссоединится с Тайванем, который сегодня, по сути, является американским револьвером, приставленным к китайскому виску…

С экономической точки зрения не очень понятно, зачем китайцам Сибирь. Нам говорят: «Их много, им нужны ресурсы». Это верно. Но ведь мы-то как раз и предлагаем им эти самые драгоценные ресурсы. Причём вполне взаимовыгодно и практически неограниченно. При этом сами китайцы – южный народ – вряд ли способны к масштабной хозяйственной деятельности за полярным кругом, в условиях вечной мерзлоты. А ведь ресурсы-то расположены именно там! Зачем в этой ситуации кого-то завоёвывать и оккупировать, заведомо разрушая налаженные и выгодные экономические связи? Не маньяки же сидят в Пекине!

Но даже если б кому-то и захотелось прибрать к рукам русскую Сибирь, то сделать это с военно-стратегической точки зрения практически невозможно. И не только потому, что ядерный потенциал России на порядок мощнее китайского, а русские военные технологии – на порядок современнее. Просто гигантские просторы Сибири требуют такого же гигантского по масштабам военного ресурса для их оккупации. Но такого ресурса в современном мире нет ни у кого.

К чему в таких условиях надо стремиться Москве в отношениях с Китаем? Правильно, к реализации общих интересов! А они-то как раз есть. Геополитические: противостояние гегемонии США. Экономические: создание взаимовыгодного и самодостаточного альянса, независимого от монополии доллара. Военные: совместная разработка и производство современных вооружений, слишком сложных и дорогих для Москвы и Пекина по отдельности.

Что нужно для реализации этих стратегических планов? Доверие! Общие интересы есть, это очевидно, теперь надо, чтобы обе стороны были уверены в надёжности партнёра. Такая уверенность достигается только многолетним опытом общения и реальной практикой политического взаимодействия на мировой арене. И Путин как раз эти самые доверительные отношения кропотливо выстраивал 14 лет подряд. Теперь взаимодействие России с Китаем выходит на качественно новый уровень, знаменуя начало глобальных перемен, связанных с очевидным крахом западных претензий на мировую гегемонию.

Так что наша «пятая колонна» агентов влияния вашингтонского обкома опять обос..лась. + Последнее время у них это уже вошло в привычку. И поделом

Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (всего голосов: 12).

_________________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА