Что дальше понятно – максимально быстро протащить необходимые законодательные изменения и уже 6 октября переформатировать парламент, тем самым окончательно завершив раздачу «майданных» слонов. Действовать нужно быстро, потому что уже к этому времени офигевшие от невиданного благосостояния и дежурных побед в АТО людишки начнут крепко нервничать.
Этим вполне может воспользоваться и мумия Тимошенко, и цветущий Коломойский, который, кстати, в последнее время стал беречь своих тонтон-макутов из националистических организаций, предоставляя честь удобрить степи Донбасса нацгвардии и регулярным войскам. Но «майдан 3.0» Порошенко и Со не нужен, а имея в своём распоряжении парламент, вполне можно в качестве ротации внезапно перебросить пару батальонов силовиков в Днепропетровскую область. Просто так, чтобы Коломойскому дурные мысли в голову не лезли. А можно и голову долой, попутно списав на подконтрольных ему правосеков все военные преступления.
Однако, защитившись на этом фронте, хунта всё равно не может выработать чёткой концепции обороны на остальных направлениях.
Во-первых, непонятно что делать с ополчением? Вечно хныкающий о том, что всё пропало Стрелков с одной стороны и спокойный Болотов с другой при активной поддержке дружественных государств антигитлеровской коалиции истребляют чудовищное количество техники и живой силы всея укропии и заезжих на сафари западных нацистов. Надолго не хватит ни того, ни другого, даже учитывая поставляемые НАТО остатки старой военной техники и мобилизацию все и вся, с которой, кстати, усердствовать тоже опасно.
Даже если удастся взять Донецк и Луганск, на это будут затрачены лучшие силы хунты, а ополченцы вполне могут повторить Славянский манёвр и передислоцироваться, а то и прорваться в тыл карателям. В конце концов, предельная концентрация усилий в одной точке вполне может стать фатальной тактической ошибкой.
Во-вторых, даже если ополчение всё-таки удастся рассеять и выдавить за пределы Украины, что же делать с разрушенным регионом, наполненным очень «благодарными» жителями (количество сторонников Украины тут минимальное)? Как полностью перекрыть более тысячи километров границы, чтобы не проникали ДРГ ополчения? Как обеспечить быт местного населения, чтобы не полыхнул новый мятеж? И самое главное – что делать с бесчисленной армией калек, осиротевших семей и просто вернувшихся домой солдат?
Справиться с калеками, женщинами и стариками, пожалуй, удастся силами той же нацгвардии или тонтон-макутов. Но как убедить вернувшихся с войны мужчин, что свалившаяся на их семьи нищета это нормально? Что после окопов они теперь должны спокойно смириться с отсутствием работы, денег, тепла и т.д.? Хватит ли траншей МВФ, чтобы организовать человеческое существование тысячам недавних военных и их семьям? Едва ли.
В то же время у человека, после того, как он несколько раз выстрелит в другого человека, и переживёт несколько артобстрелов, развивается специфическое мироощущение. С одной стороны он проникается уважением к собственной жизни и начинает считать, что теперь ему все должны эту самую жизнь сделать максимально комфортной и приятной. С другой стороны, вырабатывается некий самоуверенный фатализм, благодаря которому этот человек уже имеет сниженный порог подчинения, легко будет приходить в состояние аффекта и лезть на рожон.
Так вот, что делать с армией отставных бойцов, оказавшихся недовольными приёмом на гражданке? Что делать с калеками и семьями, оставшимися без кормильцев?
Все эти вопросы можно было бы с переменным успехом решить, если бы в правительстве сидели нормальные люди, а не «много диких обезьян». В случае Украины решить эти вопросы не удастся. Поэтому остаётся только один вариант, который позволит решить все вопросы одним махом – война на южном направлении.
Если учредить более или менее убедительную провокацию (на узком Крымском перешейке это вполне возможно), под дружелюбные зевки западной, с позволения сказать, цивилизации, Киев вполне может обвинить Россию в попытках аннексировать Херсонскую область и ринуться в бой. Манёвр, конечно, не рассчитан на победу – тут скорее нужен грузинский вариант, дней эдак, на 8-10 и без дополнительных территориальных потерь (хотя потерять депрессивную Херсонскую область не так уж и страшно).
В итоге, можно будет с гордо поднятой головой сдаться, признав бессилие против варварской, авторитарной, но мощной Россией, и вывести войска из Донбасса. Также будет в значительной мере решён вопрос с военными – домой вернутся немногие. Населению будет отказано в благах, так как проиграна война и всё в руинах. Остатки страны под этим же соусом будут взяты в ежовые рукавицы, причём тот же Коломойский вполне может быть объявлен предателем и раскулачен. А вслед за ним и другие, назначенные виновными в проигрыше.
Также можно будет скулить подобно побитой собаке, требуя от запада всё новых и новых «ништяков» в качестве компенсации за поругание, территориальные потери и т.д. Ну а затем, понемногу угомонившись, попытаться наладить в оставшихся областях некую стабильность. Если начать продавать сельскохозяйственные угодья, эта стабильность даже будет отдалённо напоминать проклятые времена режима кровавого Януковича.
А самое главное, что получит при таком раскладе Украина – гарантированный подвиг на протяжении всего остатка своего существования безостановочно самоудовлетворяться собственным унижением и ничтожностью, подлостью окружающего мира и вообще жестоким обращением с тварюкой по кличке «нэнька».