Даже распределение комитетов в новой Раде не вызвало такого ажиотажа, как выступление российского президента. Просто вышел афганский таджик Мустафа Найем и сказал, что Андрей Парубий по кличке «Логопед» будет вице-спикером. Или не будет, поскольку переговоры еще продолжаются. Думаю, Мустафа решил подрабатывать конферансье у блока Порошенко. Зарплата маленькая, а тут прибавка к жалованью и талоны на усиленное питание шаурмой в палатке возле станции метро «Арсенальная». И все. Перерыв до 16.00 на традиционный срач в формате лидеров фракций.
Вся надежда на Виталия. Кто как не он посрамит кровавого гебиста? И Кличко не оплошал. Киевского мэра редко выпускают на публику. Берегут для особых случаев. Таких, как этот. С ходу Виталий Кличко родил новый афоризм, который, пожалуй, будет еще покруче «разговоров с мертвыми милиционерами». «Я, – грит, – хочу всех заверить, что в домах и квартирах киевлян свет никогда не будет выключаться». Эта новость мгновенно облетела Киев. Согласитесь, запрет на выключение света, да еще и пожизненный – серьезное дело. Теперь в окнах киевлян будет постоянно гореть свет. Конечно, не все с первого раза привыкнут спать при включенной люстре, но тут уж ничего не сделаешь. Не за то стоял майдан.
Следующий революционный месседж Кличко заставил сердца киевлян биться с удвоенной частотой. Уже скоро все иностранные представительства, имеющие несчастье располагаться в Киеве, оформят свои «этнонациональные уголки в парках и скверах столицы». Эта мысль будет согревать всех теплом. Целый день горит свет в домах, а если кто захочет посцать в лифте, теперь ему не обязательно делать это прямо там. Есть же чудесные этноскверы. Вот, к примеру, Дарница, где разбит парк имени Ангелы нашей Меркель. Возле скульптурной композиции «Меркель дает безвизовый режим Климкину в правую руку» красуется надпись – «Труд делает человека свободным». А вот английский сквер на Шулявке. Тоже, кстати, разбитый. Там круглый год цветут кактусы и бьет Большой Бен. Это кликуха местного гопника, который может отжать за раз до трех мобил.
Не могу удержаться, чтобы не процитировать первоисточник. Тут невозможно ничего ни убавить, ни прибавить. Выбитая в граните цельная фраза: «Цель проекта (скверики и парки) – средствами архитектуры и дизайна отобразить в публичном пространстве Киева гуманистические ценности различных народов и тем самым содействовать взаимному обогащению культур». Можно потихоньку приходить в себя, выбираться из-под столов и отдышаться. Отобразить! В публичном пространстве! Взаимное обогащение культур! Возможно, в скором времени на Окружной появятся представительницы различных этносов, населяющих этот мир, чтобы обогатить одиноких киевлян культурой. Или представители. В конце концов, мы же с вами живем в европейской столице. У нас Ляшко может возглавить, на минуточку, бюджетный комитет. Об МВД я культурно молчу: там форма соответствует содержанию. Точнее, руководство… Ну, вы поняли.
Итак, Путин, ясное дело, посрамлен, поскольку Виталик сегодня явно в «УДАРе». Столичных окон негасимый свет и скверы, разбитые натруженными руками иностранных послов – это достойный ответ диктатору и тирану. Правда, одна проблема беспокоит киевского мэра. Не, не отопление. С отоплением он уже разобрался. Ничего сложного, обычная термодинамика: газ нагревает батарею, батарея греет яйца кота.
Если газа, сука, нет, то процесс не идет. Волнует Кличко «вирус Ебола». Он епически коварен, поскольку может неожиданно проникнуть в организм жителя столицы прямо в скверике имени седьмого президента США (возле морга на Оранжерейной). Поэтому Кличко советует всем быть крайне бдительными и воздерживаться от ненужных контактов. С Еболой шутки плохи.
Конечно, вечный свет в квартирах киевлян при нынешней ситуации с Запорожской АЭС – это непозволительная роскошь. Однако Виталий настроен сделать всем жителям столицы приятный сюрприз. Кстати, об АЭС. Официальная пропаганда в один голос утверждает, что заворачиваться в спальные мешки и тихо ползти в крематорий не надо. Просто епнул трансформатор. Причем не главный а так, в подсобке стоял, сразу за швабрами. Налево от входа. Но сработала умная электроника в лице Ивана Самуэльевича Шнейдермана, чуткий нос которого уловил изменение режима гудения. С криком «шозанах», Иван Самуэльевич вырубил на хер пятый блок. Начались долгожданные, сука, веерные отключения, которые проводятся строго по графику. Везде, кроме Киева, где всегда горит свет и стоит свеча. Или наоборот. Прелесть атомной энергетики заключается в том, что АЭС не могут повышать или понижать мощность, как ТЭЦ. Блок либо работает, либо отключается. Уголь, сука, заканчивается, компенсировать нечем. И как, повизгивая от хохота, сказал мне советник одного министра, «накрывается все песдой, поскольку пятьдесят херц они хер поддержат».
Меня лично настораживает тот факт в версии про трансформатор, что никто не говорит о «Вестингаузе». А ведь именно Запорожская АЭС является флагманом по внедрению проекта перехода на американское ядерное топливо. Поэтому там постоянно происходит различная неведомая херня. Эксперимент есть эксперимент. Всунули четырехгранную сборку вместо шестигранной, и понеслось. Все покорежило и выкрутило на фиг. Это образно говоря. Словаки вон тоже сунули американский стержень себе в реактор и потом едва все потушили. В Запорожской АЭС тоже могли в порядке снижения зависимости от империалистического Путина втихаря сунуть американское изделие в реактор. Чисто поржать. Получилось, видимо, не очень.
Но! У нас есть Виталий Кличко. Поэтому все коты столицы с нетерпением ждут разбития уютных скверов на Троещине, а все остальные привыкают жить со светом. Круглосуточно. И никакой Еболы. Не до Еболы сейчас, страна с террористами воюет, Ляшко плачет, бюджетный комитет хочет, Геращенко готова отдаться за евроинтеграцию. Сами понимаете…
Александр Зубченко
Источник