Украинская экономика основана на быстром перепрятывании сала.
Если сало перепрятывать очень-очень быстро, то оно будет везде одновременно и все будут думать, что у них есть сало. И будут довольны.
Быстро перепрятываемое сало - это сало Шредингера, которое есть и не есть одновременно. То есть оно где-то есть, но есть его нельзя.
Сало Шредингера обладает корпускулярно-волновым дуализмом, то есть с одной стороны это материальная частица, а с другой - пустой звук.
Сало Шредингера обладает свойствами Бозона Хиггса, из которого создана наша Вселенная - оно образует светлую и темную часть. Темную часть сала никто никогда не видел, но по заявлениям экономистов она обязательно где-то должна быть, потому что по-другому у них не сходится бюджет. Примечательно, что как и во всей Вселенной с темной материей, в экономике Украины с темной частью сала дела обстоят особенно хорошо. Это значит, что темная и невидимая глазу часть сала намного массивнее светлой.
В теории, сала на Украине много и хватает всем. Но на практике возникают проблемы.
Проблемы в экономике Украины начанаются, когда кто-то не выдерживает и вместо того, чтобы участвовать во всеобщем перепрятывании сала, начинает его есть.
Когда кто-то съедает часть сала, сала в системе становится меньше и чтобы его по-прежнему казалось много и оно было везде, перепрятывать приходится еще быстрее, чем до того.
Этот принцип работает до тех пор, пока скорость перепрятывания сала не достигает скорости света.
Из физики мы знаем, что быстрее скорости света перемещать предметы нельзя, даже если это сало. Таким образом, основы украинской экономики со временем вступают в противоречие с законами физики. И тогда, чтобы решить это фундаментальное противоречине, в законы физики на Украине вносят поправки.
Новые законы украинской физики уже позволяют перепрятывать сало быстрее скорости света, но эти законы не согласуются с практическим опытом и народ постепенно начинает замечать, что сало все-таки есть не везде.
Осознание уменьшающегося объема сала и расхождение между явлениями, наблюдаемыми на практике, и теорией, прописанной в законах, вызывают в народе легкий когнитивный диссонанс и на нервной почве возникает повышенный аппетит.
Сало начинают есть чаще и быстрей.
Все заканчивается, когда игравший до этого оркестр понимает, что сам рискует остаться без сала. Тогда оркестр бросает инструменты и хватает ближайшие доступные куски.
В этот момент, когда оркестр, побросав инструменты, хватается за сало, музыка естественным образом перестает играть. Народ воспринимат это как сигнал и за ближайшее доступное сало хватаются сразу все. И тут-то многие обнаруживают, что у них в доступности никакого сала нет вообще, а наблюдавшееся до этого было лишь эффектом быстрого перепрятывания.
И тогда оставшиеся без сала, в крайней степени разочарования, отправляются его искать.
Процесс массового поиска сала некоторые специалисты путают с революцией. Нет, это не революция. Это обыкновенный поиск сала, который ведут сразу много людей, некоторые из которых вооружены.
Начинающийся на Украине процесс поиска сала чаще всего заканчивается в России...