Последние месяцы Шенгена
Во вторник президент Европейско. го совета Дональд Туск заявил, что на спасение Шенгена у Европы осталось не более двух месяцев. Сегодня в Давосе премьер-министр Франции Мануэль Вальс также высказался об угрозе распада Евросоюза в течение ближайших месяцев.
Откуда взялись эти «несколько месяцев» понятно. Уже сегодня в ЕС ежедневно прибывают 2.000 беженцев. Но как только пригреет солнышко и вода в Средиземном море потеплеет, количество мигрантов, ежедневно прибывающих в Европу будет исчисляться десятками тысяч.
Европа – мечта арабского оккупанта
Уже хлебнув счастья от общения с «сирийскими беженцами», европейские политики так и не сделали выводов. Продолжают с распростертыми объятиями встречать толпы арабов и африканцев, поить их, кормить, убирать за ними. Да, да сортиры в лагерях беженцев чистят не обитатели лагерей, а работники специальных государственных служб! Ну вот как молодой арабский балбес должен относится к белому, который чистит за ним сортир?
А потом толпы этих изнывающих от безделья тунеядцев безнаказанно лапают и насилуют местных женщин, а полицейские разводят руками и с сожалением констатируют, что «найти и наказать виновных не представляется возможным». Ну как в такую страну и не поехать? Мечта оккупанта! Так что жди матушка-Европа новой партии «завоевателей».
Конечно, европейцы негодуют, ах, как они негодуют! Дают рвущие душу интервью, высказываются в интернете и даже проходят маршами, грозно напялив мини-юбки и держа в руках плакаты «мы не против арабов, а против негодяев!» А «несчастные беженцы», стоя за спинами оберегающих их полицейских ржут и планируют новый набег на город, отданный им на разграбление.
На фоне этого унизительного зрелища приятным исключением было сообщение с Корсики. Понятно, что эту новость европейские СМИ «не сочли стоящей внимания», а зря.
Вендетта по-корсикански
24 декабря в г. Аяччо обитатели лагеря для переселенцев решили «развлечься». Они запалили костер и вызвали пожарную службу. Огнеборцы приехали как и положено по европейским стандартам, в течение нескольких минут. «Несчастные беженцы» встретили гостей и отметелили их бейсбольными битами и железными прутьями. Не обошли вниманием и оказавшегося рядом полицейского. Ребята прятали свои лица под масками и были уверенные, что все будет как всегда. Но тут они просчитались.
Корсика принадлежит Франции, но корсиканцы – это не французы. До XVII века Корсика была прибежищем пиратов. Во время нахождения в составе Италии на острове постоянно вспыхивали национальные восстания, и итальянцы с огромной радостью отдали остров Франции за долги, сбагрив головную боль Парижу. Именно здесь родился Наполеон Бонапарт и до начала XX века на острове практиковалась вендетта (кровная месть). Французская Чечня.
И вот на следующий день, 25 декабря 600 корсиканцев собрались у штаб-квартиры полиции в Аяччо чтобы высказать все что они думают о беженцах и своей полиции. Потом 300 самых молодых и здоровых отправились к лагерю мигрантов, взяли его штурмом, отмочалили всех, кто им попадался под руку, разгромили молельный дом и сожгли исламистскую литературу, которую там нашли.
26 и 27 декабря по городу прошли манифестации с нетолерантными лозунгами «Мы у себя дома» и «Долой арабов». Вот почему-то мне кажется, что на Корсике проблем с мигрантами будет поменьше, чем в континентальной Европе. А если беженцы устроят в Аяччо «игру в изнасилование» как в Кельне, то и мигрантов на Корсике после этого не будет вообще. И они это знают, поэтому на Корсике теперь тишь и благодать.
Удар мигрантского цунами
Весной на Европу обрушится цунами мигрантов. Отдельные участники Шенгена уже начинают строить дамбы (закрывают границы). Это смягчит удар, но не остановит волну. В дырки и щели беглецы все равно будут просачиваться.
Те правительства, которые решатся на жесткие меры по отношению к прибывающим мигрантам и начнут ставить интересы своей нации выше т.н. «европейских ценностей», сохранят свою страну. Народы, которые по примеру корсиканцев не побоятся встать на свою защиту – спасутся. Участь же остальных будет печальной...
Автор: Klim Podkova