Как я всегда говорю и, собственно, это почти официальное мнение современной психологической науки, «Если человек хочет обидеться – он обидится на что угодно» (и наоборот, если человек не хочет обидеться – он не обидится, как ни старайся).
Это высказывание можно в полной мере отнести ко всему, что происходит в западной, кхм, цивилизации на почве толерантности.
Вот в свежайшей статье ув. Виктора Мараховского упоминается «модель размера плюсплюсплюс» (в переводе на русский «страшно жирная баба»), которая вышла на улицы Манхэттена в одном купальнике, а потом возмущалась, что на неё глазели.
Тут же ситуация «вин-вин для лузеров». Будешь глазеть (не дай боже!) – обвинят в сексизме. Не будешь глазеть – обвинят в дискриминации жирных.
Хочешь жирную? Кобелина! Не хочешь жирную? Тварь неблагодарная!
Строго как в старой истории про гопников: «Почему в шапке? Почему без шапки?». Придолбаться можно в любом случае.
Если негр называет другого негра «ниггер», то это нормально. Если белый называет негра «ниггер», то это расизм. Если негр называет белого «вайти», то это нормально. А если белый называет белого «белый», то это тоже расизм?
Они, кстати, давно не говорят «европеоид», они говорят «кавказиан». Причём «кавказиан» – это не только грузины с азербайджанцами, а и немцы, французы и даже скандинавы. Всё смешалось в доме Дурдомских.
Если школьная учительница спит со старшеклассниками, то она получает 20 лет тюрьмы. Но на конференции TEDx выступают ораторы, заявляющие, что «педофилия – это проявление естественной сексуальности, ничего плохого в этом нет». То есть насиловать можно только маленьких девочек и мальчиков, а подростков соблазнять нельзя? Это дискриминация!
Им, кстати, для полноты маразма не хватает только объявить, кхм, отказ от коитуса формой харрасмента. «Он меня не захотел, а значит – дискриминировал». И тогда всё, будет полный и окончательный трындец.
Тут недавно в Минске выступало с лекцией о гендерном равенстве (или неравенстве) некое «американец индийского происхождения, небинарный трансвестит» и что-то там ещё. А по морде видно, что этот хитрый шудра просто не хочет работать, поэтому готов носить на голове дебильный бантик и ходить по улицам в женском платье.
Что сказал бы по этому поводу Васиштха? Всыпать этой ленивой шудре десять плетей и отправить на плантацию или в шахту!
Психологи говорят, что обида – это манипулятивное чувство. Обижаются не тогда, когда неприятно и больно, а когда чего-то хотят. Ты «обидел», значит ты «должен»!
Когда обижаются – хотят что-то получить взамен. Материальную компенсацию, преимущества при приёме на работу, дополнительные права, обратную дискриминацию (когда притесняют большинство в угоду меньшинству) и так далее.
Отказал гею? Да как ты смел, проклятый гомофоб!
Играешь лучше негров в хоккей? Да ты расист!
Оказался умнее, чем другие участники собеседования? Надо принять на работу самого тупого, иначе это дискриминация!
Помните такой фильм «Идиократия»? Вот всё к этому идёт. Буш-младший (по кличке «Бублик», потому что едва не умер, подавившись бубликом), Обама, Клинтоны (особенно гавкающая Хиллари), МакКейн (с мозгом рака), Максин Уотерс (верящая в российское вторжение в Лимпопо) и многие другие – это не исключения, это типичные представители правящей американской элиты.
А потом, как в одном старом фантастическом рассказе «остатки деградировавших американцев были приручены цивилизацией разумных собак».
Не, вы меня извините, конечно, но мне как-то эти американские «свободы» совершенно не нравятся.
Я лучше по-старинке, в «тоталитаризме», где никто никому не указывает, какие женщины тебе должны нравиться, да и женщины ли вообще.
Дом, жена, тирания – всё своё, родное.
Александр Роджерс