Знаете, а я кажется поняла, в чём посыл Красовского и его «чёрной комедии» про блокадный Ленинград.
Это тупо попытка хоть как-то плюнуть в Россию. Страну, которую в сегодняшнем её состоянии он на дух не переносит.
Это плевок. В СССР. В «Бессмертный полк». В то, что «люди со светлыми лицами» презрительно именуют «победобесием».
На самом деле, ему не хочется смеяться. Ибо та Россия, которая есть здесь и сейчас, — его угнетает. Ему нужна Россия без Путина. Россия, где будут отмечать не победу над фашизмом, а триумф западной «демократии» и Навального.
А ещё это провокация. Ибо он точно знал, что 98% россиян будут против его «творчества». Но ему как раз и нужно было продемонстрировать это неприятие. Ведь это его шанс. Войти в когорту избранных, но «непонятых», «на две головы переросших» среднестатистического россиянина личностей, которых «злобная и некультурная толпа забрасывает камнями».
По сути, он повторяет путь, пройденный «графиней Леруа-Мерленской», которая, получив «по сусалам», теперь эксплуатирует в Германии образ жертвы «варварской» России.
Вот и этот провокатор хочет того же. И действует по методичке своего горячо любимого Навального, который сознательно нарушает законы России ради приобретения ореола мученика и борца на Западе.
Что показательно — плевать ему на всех с высокой колокольни. Пискаревское кладбище, дневник Тани Савичевой, седьмая симфония Шостаковича, сотни тысяч смертей, героический подвиг ленинградцев и Красной армии, — для него это ничего не значит. Главное — дать очередную жизнь легенде про пирожные для Жданова и провести аналогию с нынешней властью. Дескать, смотрите! Пока одни пухли и умирали от голода — другие жировали. И это было, есть и будет. Потому что это Россия. Где процветает всё, о чем так любит рассказывать Навальный.
Это тот самый случай, когда нет ничего святого. Не только у Красовского, но и у каждого, кто приложил руку к реализации этого во всех смыслах антирусского проекта. И я до сих пор не могу понять, кем нужно быть, чтоб дать хоть рубль или засветиться хоть в одном кадре этого предательства.
Ибо это предательство. Тех, кто, к счастью, никогда не узнает, до какого позора мы дожили.
Мой дед, Тихонов Дмитрий Павлович, капитан дальнего плавания, поэт и публицист, умер в 36 лет от инфаркта. Потому что в подростковом возрасте пережил блокаду — таков был вердикт врачей.
Сколько детей блокадного Ленинграда не дожило до 5, 10, 20 лет, сколько вообще не родилось — страшно представить.
Потому я этот «фильм» воспринимаю, как кощунство. И мне плевать на личные мотивы «режиссера», побудившие его плюнуть на могилы и в историю почти каждой российской семьи, в которой есть не только блокадники, но и (не)пережившие войну родственники.
Уверена, каждый нормальный человек думает точно также.
И вместе у нас получится не дать этой гадости выйти на экраны.
С графиней Паниной ведь получилось же…
***
Молодые кинематографисты из Петербурга тоже собирают средства на фильм о жизни АРТИСТОВ БАЛЕТА во время Блокады Ленинграда. В отличие от Красовского, они не будут смеяться над одной из величайших трагедий, выпавших на долю нашей страны.
Но без нашей помощи их фильм никогда не будет закончен…
Подробности — по ссылке.
Надеюсь, с нашей помощью у ребят всё получится!
Юлия Витязева, специально для News Front