Они до сих пор не поняли, что мир необратимо изменился. Что США больше не гегемон, что передовые технологии давно не у них, что «закруглённые уголки» — это не хайтек, и что в «благословенных Штатах» свыше сорока миллионов нищих. Большинство из которых тоже дрочило на «страна свобод и возможностей», но закончило в палатке посреди улицы.
Как говорил дедушка Карлос, «нельзя вернуться в Икстлан». И не потому, что он далеко, а потому, что Икстлан изменился.
Вот о чём они продолжают бредить? «В СССР репрессии и ГУЛАГ». А в США маккартизм, концлагеря для американцев японского происхождения и трудовые армии Рузвельта, в которых погибло больше, чем в любом ГУЛАГе (СССР давно нет, но эти пропагандистские дегенераты продолжают усиленно против него воевать — ничему другому они попросту не обучены).
«В США свобода слова». Расскажите это Алексу Джонсу, смешные зомби!
«В США права человека». И именно поэтому полицейские убивают от 3 до 5 безоружных граждан в день, и им за это ничего нет. Только на днях выложили очередное видео, как человека расстреляли только за то, что он отказался выйти из машины. Причём труп уже мешком выпал на асфальт, а трое копов бесстрашно продолжали стрелять по безжизненному телу.
«В США передовые технологии». Ага, нелетающие истребители, нестреляющие пушки и неплавающие корабли — очень страшно. И такой невиданный, зашкаливающий уровень коррупции, что на всё это нерабочее барахло продолжают выделять сотни миллиардов долларов.
Либералы также пытаются заставить нас восхищаться китайскими айфонами, которые давно отстают по уровню технологий от китайских же аналогов. И «американской» Tesla, втридорога собранной из китайских же комплектующих мексиканскими рабочими («роботами Санчезами», ога).
Вот только почему-то в США нынче истерика, потому что «отсталая Рашка» по их информации вывела на орбиту лазерную спутниковую установку. Такую же, какими нас годами пытаются запугивать эти самые либералы «сверхточная, выстрел меньше доллара, пиу-пиу». Но только (в отличие от американских) работающую.
Мы третий год пытаемся в нескольких разных форматах вытащить хоть какого-нибудь либерального идеолога на дебаты. Против «жалкого совка» Роджерса, который «ничего не понимает в геополитике и экономике»(с).
И ни один не соглашается. Причём понятно, почему — им попросту не к чему и нечем аппелировать в дебатах. Нет фактажа в их пользу.
Нам же что втирали? «США не против России, они против коммунизма». Но коммунизма/социализма у нас давно нет, а США по-прежнему демонстрируют свою агрессию (причём чем дальше, тем откровенней).
Нам втирали «НАТО — это чисто оборонительный альянс, он не будет расширяться на восток», а теперь они пытаются размещать свои контингенты в Польше, Прибалтике и Грузии.
Нам втирали «США — миролюбивая страна». А как тогда быть с Югославией, Афганистаном, Ираком, Ливией?
Нам втирали «Конец истории. В мире победившего либерализма войн больше не будет». Врали.
Нам втирали «Империализма больше нет, Ленин и Маркс уже не актуальны». При этом корпорация «Nestle» (и не только она) активно использует рабский труд на плантациях, а «United Fruit» никуда не девалась, она просто переименована в «Chiquita Brands International».
Нам втирали «Нужно влиться в семью капиталистических стран, и технологии потекут рекой». Мы влились. Но технологии по-прежнему нам продавать (Адик! Никто же не говорит об «даром»! Назовите разумную цену) не хотят.
В общем, пряник (или морковка, что в данном случае одно и то же) закончился. Остался один кнут, причём откровенно потрёпанный.
Последние выступления либералов (как из «Яблока», так и из других микротусовок лузеров) сводятся всего к одной идее — «Кац предлагает сдаться».
Причём никакого обоснования, зачем нам сдаваться, почему именно мы должны сдаваться (а не США) — не приводится.
Ведь если начать разбираться непредвзято, то танки у нас лучше, артиллерия тоже, авиация тоже. Единственное, в чём американцы нас опережали — крылатые ракеты. Но и по ним мы тоже их сделали — «Калибры», «Булавы», «Кинжалы» и так далее решают весь спектр задач лучше устаревших «Томагавков».
Американские авианосцы нам вообще не страшны. У нас сухопутная держава, и единственное место, где море близко к стратегически значимым городам — это Балтика. Но там такое количество «Искандеров» и всякого другого, что заходить туда (равно как и в Чёрное море) американский флот может только из обострения суицидальных наклонностей.
Подытожим:
Идеологического преимущества у США нет (с правами человека и свободой слова там всё очень плохо, а с защитой жизни граждан ещё хуже). Технологического преимущества у США нет. Экономического преимущества у США нет (долги домохозяйств зашкаливают, сорок миллионов нищих, три падения рынков за последний месяц — и это не предел). Военного преимущества у США тоже нет.
Так с какой стати мы опять должны сдаваться? В 1991 году уже попробовали, никому (кроме кучки уродцев) от этого лучше не стало. Повторять нет смысла.
Поэтому на последних эфирах, где выступают либералы (у нас свобода слова, в отличие от США, и даже такие дегенераты могут высказывать свои бредовые позиции), они фактически плачут. «Ну сдайтесь, а то хуже будет!».
Не уточняя, что хуже будет для их американских хозяев, у которых всё рушится — начиная с политического и экономического доминирования (доля международных расчётов в долларах снизилась до 37% и продолжает падать) и заканчивая утратой военного превосходства. «Сдавайтесь, а не то мы заплачем и зальём вам тут всё соплями».
Вынужден себя огорчить — диспутов не будет. Они уже проиграли.
Александр Роджерс, специально для News Front