Ужас русофобов, или что-то пошло не так

_________________


Последние три года войны, ведущейся коалицией стран Запада и Ближнего Востока против России, показали множество интересных вещей, о которых еще писать и писать. Что касается владельцев матричной шизофрении и главных организаторов и режиссёров этой войны, то им впервые за долгие десятилетия пришлось столкнуться с алогичным (в их понимании) спарринг-партнёром по Игре, ибо с одной стороны виртуальная вместореальность этим партнером не опровергалась, и цели ее разрушения им вроде бы не ставилось, но, с другой стороны, к приближению конца Игры стало очевидным, что в конечном итоге ни один кусок дорогой во всех отношениях вместореальности никак не повлиял на результат Игры. Вообще никак.

Такого раньше не случалось, и даже Сталину пришлось принимать и создание Исраэля, и все виртуальные установки, связанные с этим, ему пришлось принять Францию в качестве одного из победителей WW2, вопреки реальности, вопреки логике всех предыдущих войн и мира после войн… и много чего еще.

Здесь же, незаметно для хозяев Игры, их Игра вдруг стала бесполезной и бессмысленной, она просто играется параллельно с реальностью, которую не может ни остановить, ни изменить. Ни на миллиметр. В самом начале активной фазы войны создавалось впечатление, — оно было массовым и качественным, — впечатление полного разгрома спарринг-партнёра, его положение казалось безвыходным, но лишь казалось, ибо Игра была качественно срежиссирована и продумана до деталей. По логике всех предыдущих кампаний, противник должен был прибежать и запросить мира на любых условиях, ибо окружение его, враждебность к нему, а также замкнутый круг тяжких обвинений в серьёзных преступлениях, казалось, не давали ему иного выхода.

Но всё это лишь казалось, и никак не меняло реальность, которая продвигалась куда нужно, рушила, уничтожала, ровняла с землёй, вбивала в песок, кошмарила флот противника, глушила системы наведения, теснила живую силу, предлагала переговоры, получала отказ и тогда уничтожала бункеры с живой силой противника — получала запрос на переговоры — вступала в переговоры, освобождала офицеров врага и продолжала движение, огрызаясь на попытки навязать ответственность за виртуальные преступления, но не прерывая движения…

Хозяева Игры вступили в переговоры — договорились — передумали — надумали опять — и столкнулись с реальностью: в переговорах с ними больше никто не нуждается. Готовы рассматривать предложения от отдельных участников, если им есть что предложить, а если нет — то и разговоров нет.

Впервые в новой истории о будущем устройстве Ближнего Востока, главнейшем регионе Планеты, договариваются без Запада, а также без королевских арабских семей, без Исраэля, без… без… без… Им, впрочем, позволено, если есть интерес, посидеть рядом в качестве вольных слушателей первого курса, но не мешать.

Здесь образовалась своя реальная игра — и хозяин у неё совсем другой. Мелким жителям, государства которых находятся на территории новой Игры, у кого был мозг, вполне себе повезло — они просто собрали мешки всего хорошего, отволокли их по правильному адресу, и сидят себе, жуют вяленую верблюжатину… пардон, хамон конечно, конечно же хамон.

Иным жителям, у которых: напряженка с мозгом, серьёзная вовлеченность в прошлом в войну на противоположной стороне, долги перед хозяевами матричной шизофрении и т.д., вот им пришлось несладко, и дальше судьба их очень туманна, в ней сплошные неопределённости, но нас они сейчас не слишком волнуют.

Отдельные же члены коалиции, которая проиграла Игру, опять же, у которых есть мозг, начали искать пути за стол победителя — НО НО НО… здесь всё теперь по иным, непонятным для них, правилам, ибо реальность — прямая противоположность вместореальности, и победил Игрок реальности потому, что не принял ни единого правила матричной Игры, он играл свою собственную Игру, он сам её выиграл и сам будет назначать свои правила. Выигрыш в этой Игре тоже атипичен, ибо такого также никогда не было.

Схема победы, кратко, такова: создание иллюзии вовлеченности в Игру противника — создание собственной реальной Игры, не обращая внимания на Игру противника — победа ПАРАЛЛЕЛЬНО играющейся Игре противника.

Противник продолжает играть спектакль, но он уже бесполезен — ибо реальность совершенно иная, она никак не пересекается со сценарием… Пьеса играется уже без увлечения, с малым количеством зрителя, без надежды получить гонорар за постановку, зрители из элитных лож разошлись, первые ряды потянулись к выходу, на галёрке начали щелкать семечки, звонить домой и справляться об ужине… пора заканчивать, но финал не может быть сыгран, ибо сценарист его не писал… Финал писался с определенным героем в главной роли, но вышло так, что главный герой вообще не вышел на сцену на протяжении всего спектакля, о нём зрителю только рассказывали, и устроить финал с судом над главным героем, который не вышел на сцену… сие моветон, сие провал, трагедия театра, скандал, театр нужно будет просто закрывать… посему финала всё нет, ибо не может быть в этой пьесе финала.

Главный герой не приходил в театр, не выскакивал на сцену и не крушил декорации, он просто жил своей жизнью, никак не пересекаясь с театром, в котором играли пьесу с ним в главной роли… Он не видел себя на сцене, ибо не заходил в театр, его не видел зритель, ибо его там не было, но о нём все слышали, ибо сценарист и режиссер и подумать не могли, что главный герой не выйдет на сцену. Театр обречен, его разрушил главный герой, не выходя на сцену, не переступив порога здания театра… всё кончено.

Как теперь, топчась на месте общей дурной толпой, определиться с тем, как дальше быть — толпе никто не объявлял, что она проиграла, да и войну никто не объявлял, просто в параллельной реальной Игре было взято всё то, что чего-либо стоит, пока толпа играла свои сюжеты. Как попасть за стол победителя, если ты никого не победил? Какие условия у Победителя? Он ведь играл совсем иную Игру… это вопрос вопросов. Новый мир, новая реальность, а правил никто не знает, ибо теперь их пишет хозяин иной, параллельной реальной Игры. Даст он их хотя бы прочесть? Они сложные или простые? Что нужно ему за это дать? Или ему ничего не нужно? Но как такое может быть… УЖАС!

Блаженны мелкие жители территорий с реальной Игры, ибо они имеют возможность купить себе тапки и ни о чем не переживать.

Когда-нибудь мы вспомним это — и не поверится самим.

Из сюжетов некоторых актов пьесы погорелого театра:

Иллюзия безвыходности положения главного героя обеспечивалась и поддерживалась еще и тем, что проживающие с ним в одной квартире актёры самозабвенно играли свои роли в спектакле ВМЕСТО него. Они выходили на балкон и сообщали публике, что герой пошел убивать Гамлета (и герой уходил у всех на глазах, но шёл по своим делам). Актёры выскакивали на сцену и как близкие родственники главного героя доверительно сообщали о его болезнях, пороках, слабостях, прикладывая список преступлений — плотник на сцене медленно сколачивал плаху, палач точил топор, судьи наглаживали мантии… все ждали главного героя, чтобы сыграть главный последний акт. Но он не пришел. Совсем не пришел. Все готовы, свидетели преступлений, доверенные лица, личные врачи и личные психиатры главного героя, все всё сыграли… но его нет и не будет. УЖАС!!! Как теперь актёрам возвращаться домой, к нему, там где ОН… как теперь жить с ним в одной квартире…

Спектакль надо заканчивать, но финал невозможен, а после финала нужно возвращаться… НО КАК??? Пьеса оказалась бесполезной, дорогостоящей, финал которой невозможно сыграть. Поэтому всё заело, как старая пластинка и вращается без цели, пользы и сюжета… Пора кончать с этим. НО КАК?

Вот в чем Ужас русофобов.

Материал: https://peremogi.livejournal.com/45992765.html

Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (всего голосов: 24).

_______________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА