10 июля 1934 года был основан Народный Комиссариат Внутренних Дел (НКВД). Некоторые коллеги уже со вчера начали отмечать.
Как говорил Фарада в «Мюнхаузене» на вопрос губернатора «Сначала планировались торжества, затем аресты. Потом решили совместить».
Вообще, любой адекватный силовик – будь то офицер МВД, СК или ФСБ – по умолчанию государственник. Специфика мышления, другие туда попросту не идут (не без Гудкова, конечно, но в любом правиле всегда есть исключения – да и Гена давно полный неадекват).
Поэтому любой либерал или анархист (без разницы, правый или левый) для любого силовика – природный враг, идеологический противник и антагонист.
Собственно, можно обобщить и ещё шире: любой адекватный русский, знающий родную историю, тоже природный государственник. Потому что за тысячу лет все случаи, когда государство ослабевало, заканчивались одинаково плохо – вторжениями и смутами. Войнами, эпидемиями, голодом, грабежами, нищетой и неволей. Так что государство должно быть сильным – это прописано на подкорке у каждого русского.
Соответственно, в этом и особый дополнительный источник легитимности власти в России. Сильная власть всегда однозначно легитимнее, чем слабая (поэтому, например, Николай Второй в своё время и утратил легитимность в глазах народа).
А уж русский силовик – это государственник в квадрате.
И нет ничего более антирусского, чем либерал-западник (вырусь в квадрате).
Так что силовики арестовали Фургала и двух его подельников только потому, что те состоят в партии, в названии которой есть слово «либеральная». Шутка, не поэтому.
«Аресты». Как много в этом слове для сердца русского слилось. Как много в нём отозвалось.
Я могу вам совершенно точно назвать любимый мультфильм Путина – это «Кот Леопольд». Владимир Владимирович тоже всегда сначала предлагает «Ребята, давайте жить дружно».
И коллективному Западу предлагал в Мюнхенской речи (но они не поняли намёков), и российским либералам предлагал. Так и говорил (не дословно, цитирую по памяти) «Народ хочет репрессий, но я понимаю, что эту машину потом сложно остановить, так что давайте постараемся обойтись без карательных мер».
Я понял, это намёк, я всё ловил на лету, но некоторым всё же непонятно, что конкретно Путин имел в виду…
Как в «Джентльменах удачи» было? Я тебе говорил, чтобы ты не приходил? Говорил. Я тебе говорил, что с лестницы спущу? Говорил. Ну, извиняй.
В переводе это «США дразнят медведя, тот в ответ лупит по наглой рыжей морде, давайте потыкаем его палкой». Они необучаемые и неизлечимые.
Владимир Владимирович, хотя оппошиза и обзывает его тираном и диктатором – очень добрый и терпеливый человек. Любой другой на его месте уже давно бы ответил на известный призыв одного товарища «Владимир Владимирович, дайте приказ! Мы ждём, не дождёмся вашего «Фас!».
Но и у его терпения есть предел. Либеральная тусовка восприняла его человеколюбие как слабость, и свято уверилась, что она неприкасаема и может делать всё, что угодно – защищать наркоторговцев, террористов, убийц, шпионов и педофилов. Не говоря уже о ведении подрывной и шпионской деятельности в интересах третьих стран.
У терпения есть одно свойство – оно заканчивается. И что вы думаете? Оно таки закончилось.
Так что теперь у нас есть и торжества, и аресты.
С праздником, товарищи чекисты!
Александр Роджерс , специально для News Front