Александр Роджерс: У терпения есть одно свойство – оно заканчивается

_______________

 


С праздником, товарищи!

10 июля 1934 года был основан Народный Комиссариат Внутренних Дел (НКВД). Некоторые коллеги уже со вчера начали отмечать.

Как говорил Фарада в «Мюнхаузене» на вопрос губернатора «Сначала планировались торжества, затем аресты. Потом решили совместить».

Вообще, любой адекватный силовик – будь то офицер МВД, СК или ФСБ – по умолчанию государственник. Специфика мышления, другие туда попросту не идут (не без Гудкова, конечно, но в любом правиле всегда есть исключения – да и Гена давно полный неадекват).

Поэтому любой либерал или анархист (без разницы, правый или левый) для любого силовика – природный враг, идеологический противник и антагонист.

Собственно, можно обобщить и ещё шире: любой адекватный русский, знающий родную историю, тоже природный государственник. Потому что за тысячу лет все случаи, когда государство ослабевало, заканчивались одинаково плохо – вторжениями и смутами. Войнами, эпидемиями, голодом, грабежами, нищетой и неволей. Так что государство должно быть сильным – это прописано на подкорке у каждого русского.

Соответственно, в этом и особый дополнительный источник легитимности власти в России. Сильная власть всегда однозначно легитимнее, чем слабая (поэтому, например, Николай Второй в своё время и утратил легитимность в глазах народа).

А уж русский силовик – это государственник в квадрате.

И нет ничего более антирусского, чем либерал-западник (вырусь в квадрате).

Так что силовики арестовали Фургала и двух его подельников только потому, что те состоят в партии, в названии которой есть слово «либеральная». Шутка, не поэтому.

«Аресты». Как много в этом слове для сердца русского слилось. Как много в нём отозвалось.

Я могу вам совершенно точно назвать любимый мультфильм Путина – это «Кот Леопольд». Владимир Владимирович тоже всегда сначала предлагает «Ребята, давайте жить дружно».

И коллективному Западу предлагал в Мюнхенской речи (но они не поняли намёков), и российским либералам предлагал. Так и говорил (не дословно, цитирую по памяти) «Народ хочет репрессий, но я понимаю, что эту машину потом сложно остановить, так что давайте постараемся обойтись без карательных мер».

Я понял, это намёк, я всё ловил на лету, но некоторым всё же непонятно, что конкретно Путин имел в виду…

Как в «Джентльменах удачи» было? Я тебе говорил, чтобы ты не приходил? Говорил. Я тебе говорил, что с лестницы спущу? Говорил. Ну, извиняй.


Причём подобное скудоумие характерно не только для российских либералов, но для любых вообще. Тут на днях сыночек Бжезинского, также осваивающий ниву политической русофобии, заявил «США оказывает недостаточно жесткое давление на Россию, что провоцирует Москву на еще более вызывающие действия». Он призвал Вашингтон наложить на Россию новые санкции и расширить НАТО за счет Украины.

В переводе это «США дразнят медведя, тот в ответ лупит по наглой рыжей морде, давайте потыкаем его палкой». Они необучаемые и неизлечимые.

Владимир Владимирович, хотя оппошиза и обзывает его тираном и диктатором – очень добрый и терпеливый человек. Любой другой на его месте уже давно бы ответил на известный призыв одного товарища «Владимир Владимирович, дайте приказ! Мы ждём, не дождёмся вашего «Фас!».

Но и у его терпения есть предел. Либеральная тусовка восприняла его человеколюбие как слабость, и свято уверилась, что она неприкасаема и может делать всё, что угодно – защищать наркоторговцев, террористов, убийц, шпионов и педофилов. Не говоря уже о ведении подрывной и шпионской деятельности в интересах третьих стран.

У терпения есть одно свойство – оно заканчивается. И что вы думаете? Оно таки закончилось.


Так что теперь у нас есть и торжества, и аресты.

С праздником, товарищи чекисты!


Александр Роджерс , специально для News Front

 

Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (всего голосов: 35).

_________________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА