Пресс-секретарь министра-координатора польских спецслужб Станислав Жарин обвинил Россию в создании плохой репутации страны. По сообщению «Польского радио», Жарин заявил, что за скоординированными информационными атаками на Польшу также стоят Китай и Германия, которые всегда пытались дискредитировать Варшаву в глазах Запада.
Жарина не волнует тот факт, что Германия тоже «Запад», а «Гиеной Европы» Польшу назвал Черчилль, ни разу не немец, а премьер в то время вполне даже Великой и более чем западной Британии. Кстати, Германию и Россию откровенно не любивший. Просто, в отличие от этих двух великих держав, признаваемых сэром Уинстоном ровней ГрейтБритн, Польшу он видел в истинном свете — Моськой Европы с гнусным характером помойной крысы.
Кстати, на Англию поляки тоже гавкали и даже плакатики рисовали:
Весёлый плакат, что ни говори — сначала поляки мрияли, как через неделю войны с Германией войдут в Берлин, а когда вместо этого немецкие бомбы упали на Варшаву — виноваты оказались англичане, которые не спешат за Польшу воевать.
Но шло время — и теперь, оказывается, именно Москва якобы несет в наибольшую угрозу для репутации Польши, заявил пресс-секретарь министра. По его словам, Россия пытается выставить Польшу проблемной для Евросоюза страной. «Самая большая угроза для Польши — это деятельность Российской Федерации, которая основана на лжи, манипуляции образом Польши, НАТО, Запада», — отметил Жарин.
Он уточнил, что имеет в виду разведдеятельность, «провокации, дипломатические выпады», а также деятельность России в финансово-энергетическом секторе.
Это вот плакат 1939 года. Ничего у поляков в голове с тех пор не поменялось.
Замечу, что Жарин не так уж и не прав. Я выше написал тоже нечто, наносящее ущерб и наверняка причислен к агентам Кремля в Интернете. Беда Польши в том, что я как раз ни в чем не солгал, абсолютно скромно процитировал Черчилля, который о Польше говорил куда больше правдивых и обидных слов. Так что да — Москва виновата.
Вот только никто бы их не трогал, если ляхи сами со своим гонором не лезли затычкой в каждую бочку и не воняли. Промолчи Жарин, и этот материал бы не вышел.
А так как у гонористых ляхов ко всем претензии и своё место мелкой второстепенной европейской страны они мало того что не хотят признавать, так еще и легли под Дядю Сэма, то терпеть их в Европе могут только лягушатники и только по одной причине — как раздражитель для бошей и страна, географически мешающая сближению России и Германии. Чего французы не хотят — боятся.
И правильно делают — четвёртый раздел Польши изменит Европу на века, если не навсегда.