"Случай в самолёте..." (желательно дочитать до конца)

_______________

 


В самолёте пассажир соблазнял соседку. Вслух. Попутчики ясно слышали, как он летает в Гвиану и в Бенин, устал уже от морепродуктов и желает простой картошки. Соседние женщины восклицали мысленно «Я! Можно я буду твоей картошкой!»


Фраза «Как говорят у нас в Бостоне» любое сочетание слов превращает в супер-шутку. Вместо «один мужик пошёл за пивом» надо говорить «Как говорят у нас в Бостоне, один мужик пошёл за пивом…» Наградой будут счастливый взгляд и смех мисс Аэробус 220-300 рейса Минск-Киев. Ах, как она хохотала! Ах, как я завидовал!

Сели хорошо, самолёт остановился. Люди вскочили, желая десять минут постоять в неудобной позе друг у друга на ботинках, дожидаясь трапа, и потом первыми замёрзнуть в автобусе. Сразу видно было, кто тут обветренный орёл, а кто пижон, сопляк, мальчишка, дилетант.

 Весь салон поднялся, и эти двое тоже. И совсем другая девушка из соседнего ряда вдруг говорит нашему, который из Бенина и Бостона:

— О, привет!
Он отвечает — Привет!
Она — Олег?
Он — Нет!

И вот не надо было ему трусливо переводить взгляд на соседку, которую почти уже расстёгивать начал. Да ещё и моргать так часто. Соседка сразу отвернулась. Вдруг нашла у себя телефон, страшно интересный. Она всё поняла про брачные свойства белорусских авиалиний.


Вторая улыбнулась и спросила тихо — Ну, как живёшь?



Лопни моя голова, сколько событий вкладывает женщина в эту короткую фразу. Пьяный дым осенних парков, липкий шёпот в номере отеля и трусливое расставание по смс.

Мужчина в ответ показал на себе все маркеры кобелиности по Алану Пизу. Он мялся, моргал, теребил пуговицу. Нет бы расхохотаться и притвориться сумасшедшим. Женские зрители мигом сплотились в единый презрительный ком. В автобусе и на паспортном контроле потом так смотрели на ушлёпка, что лучше бы ему напасть на пограничника и скорей погибнуть.



PS. Это последний текст писателя Славы Сэ (известного в ЖЖ как pesen-net). Он больше ничего не напишет, потому что только что умер. От ковида. А умер он потому, что жил в поганой Прибалтике, которая как бы Эуроппа, а не в России, где всех желающих забесплатно прививают Спутником Фау. Слава Сэ думал, что как-то так обойдется, вирус мимо пролетит. Но нет, не пролетел.

Такая вот негативная сторона «позитивного мышления». У людей в голове не укладывается, что в жизни могут быть неприятности. И они ведут себя как идиоты, по принципу, отработанному годами практики позитивизма — «не думай о плохом, концентрируйся на хорошем». Охрененный образ мышления во время пандемии, когда единственная правильная стратегия — как раз все время помнить о плохом, носить средства защиты, привиться при первой возможности и вообще ограничить контакты с «хорошими позитивными людьми», ибо они ведут себя как долбанавты.

Материал: https://pesen-net.livejournal.com/118476.html


https://new.topru.org/sluchaj-v-samolyote/



Также по теме...


Юлия Витязева: Говорить о людях в прошедшем времени — невыносимо



Самое страшное — это когда сухие цифры статистики смертности от коронавируса начинают приобретать конкретные очертания конкретных людей. Близких, друзей, знакомых, тех, кто не знал тебя, но кого знал ты

И вот тогда тот самый вирус, которого (по мнению некоторых) нет — становится таким себе портретом на могильном памятнике. Вглядываясь в который ты с ужасом узнаёшь тех, кто ещё недавно был, а теперь…

Говорить о людях в прошедшем времени — невыносимо. И очень больно. И смириться с тем, что кто-то, кто ещё вчера что-то делал, говорил, писал, любил, спорил, строил планы на будущее, теперь больше никогда ничего не сделает, не скажет, не услышит, не почувствует — не просто сложно. Это невозможно. А ещё невозможно смириться с мыслью о том, что люди уходят просто потому что они боятся прививок. И в жизнь после смерти они верят больше, чем в научно-технический прогресс и достижения современной медицины.

Наше упрямство — это проявление гордыни. А гордыня — смертный грех. Который, как мы сейчас наблюдаем, может стать причиной смертельного исхода.

Но некоторые все равно продолжают сопротивляться, оправдывая себя сомнением. Которое — тоже грех. И даже не столько перед Богом, сколько перед самим собой и своими близкими.

Потому что когда вы заявляете «пусть лучше я умру» — это тоже грех. Ведь вы таким образом декларируете, что вам плевать на тех, кому вы дороги и кто будет до конца своей жизни страдать из-за вашей смерти.

Смерти, которую вы осознанно выбрали сами. Смерти, которой не было бы, если бы не ваше упрямство и ваши заблуждения.

Разумеется, я не могу каждому вставить свои мозги и навязать своё мнение. Хотя сейчас, глядя на цифры суточного прироста я искренне жалею о том, что не имею способностей феи, которая по взмаху волшебной палочки сняла пелену мракобесия и непонятной мне упоротости с тех, кто все еще декларирует своё принципиальное нежелание прививаться.

Но, поймите же, наконец, одну простую вещь: у нас нет и не будет шанса прожить свою жизнь заново, чтобы избежать уже совершенных ошибок. И чудо воскрешения нам недоступно.

Поэтому так безответственно относиться к собственной жизни, плюс, не думая о близких, которым ваша болезнь и безвременный уход причинят невыносимые старания — вы ведёте себя, как последние мудаки. Упоротые, эгоистичные и глупые.

Но которых все равно кто-то очень любит. И без которых кто-то будет сильно страдать.

Подумайте над этим.

И сделайте, наконец, правильный выбор.

Если не ради себя, то хотя бы ряди тех, кто рядом.

P.S. Писатель и блогер Вячеслав Солдатенко, который известен как Слава Сэ, скончался от коронавируса. О болезни писателя стало известно 10 июня, когда он попал в реанимацию. Ему было 52 года.

Юлия Витязева


https://news-front.info/2021/06/19/yuliya-vityazeva-govorit-o-lyudyah-v-proshedshem-vremeni-nevynosimo/


 

Звезда клипов Little Big скончалась от коронавируса

Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (всего голосов: 9).

_________________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА