Конституция США с Биллем о правах датируется 1789 г. Все гарантии против роста власти центрального правительства и способности страны занимать были подорваны. Сегодня федеральный государственный долг составляет 30 триллионов долларов, что примерно в два раза превышает валовой внутренний продукт 28 стран, входящих в Европейский Союз, совокупное население которых составляет 447 млн, что примерно на 120 млн больше, чем население США.
За исключением 2-й поправки, вся защита гражданских свобод от тирании центрального правительства в Конституции США была разрушена. Всегда оправданием для отказа от гражданских свобод, защищённых Конституцией США, является некоторая воспринимаемая угроза. В течение 1930-х годов “угроза депрессии” дала органам исполнительной власти контроль над законом, предоставив вновь созданным регулирующим органам полномочия разрабатывать правила, которые реализуют закон. В 1930-х годах Конгресс, как Палата представителей, так и Сенат, по сути, стали уполномоченными органами исполнительной власти писать закон по мере его применения. С Новым курсом власть Конгресса была скомпрометирована. Конгресс утратил функцию ограничения исполнительной власти.
Пропуская другие времена и случаи эрозии конституционных прав, сфабрикованная “война с террором” в 21 веке позволила правительству США во время правления режимов Д.У. Буша и Б.Х. Обамы отменила как неприкосновенность личности, так и запрет на казнь граждан США без суда и осуждения за преступление, караемое смертной казнью. Федеральное правительство США заявило и осуществило право задерживать подозреваемых на неопределённый срок и казнить их только по подозрению. Широко распространённый шпионаж за населением нарушает положение о конфиденциальности и стал обычным делом. Почти во всех отношениях режимы Д.У. Буша и Б.Х. Обамы разрушили Конституцию США.
В течение 2019-2021 годов организованная “Угроза Covid” использовалась западными правительствами для принудительной вакцинации непроверенным веществом, введённым в действие с помощью “разрешения на чрезвычайное использование”, основанного на ложном утверждении, что не существует известных методов лечения. Принудительная вакцинация является прямым нарушением Нюрнбергских итогов трибунала, признанных в Соединёнными Штатами, которые использовались для повешения членов немецкого правительства за принудительные медицинские эксперименты.
Система закона и подотчётности правительства, созданная лучшими и самыми яркими людьми 18-го века, была разрушена за 232 года. Сегодня от созданных Соединённых Штатов ничего не осталось. Ложная история, спонсируемая “Нью-Йорк Таймс” и её "Проектом 1619", а также десятилетия демонизации отцов-основателей нашей страны в университетах и государственных школах привели к тому, что Соединенные Штаты с момента своего основания изображались как преступное и расистское предприятие.
Можно было бы подумать, что страна, которую так осуждают её собственные интеллектуалы, тихо исчезнет. Вместо этого у нас есть еврейские неоконсерваторы, которые контролируют американскую внешнюю политику и американский внешнеполитический нарратив, которые объявляют нашу полностью дискредитированную страну историческим выбором исключительной и незаменимой страны с правом править миром.
Наши отцы-основатели были против иностранной интервенции. Но Вашингтон использовал Вторую мировую войну, чтобы стать Империей. У империй свои правила. Европейские, канадские, японские, тайваньские, австралийские марионеточные государства следуют правилам Вашингтона. Империя проводит интервенции повсюду, даже в дела своих марионеточных государств и среди собственного населения.
Американская империя обнаруживает, что её гегемония ограничена двумя державами, Россией и Китаем. Обе страны заявили о приверженности многополярному миру. Эти две страны, по сути, являются новыми странами, рождёнными заново из отвергнутых идеологических диктатур. Будучи новыми, они не приобрели дисфункциональных элементов, которые характеризуют Соединенные Штаты и делают притязания на гегемонию нереалистичными.
В какой момент внешнеполитическому сообществу приходит в голову, что стране, изобилующей критической расовой теорией, политикой идентичности, культурой отмены и вокеизмом, культивирующим ненависть к себе и чувство вины, место на свалке истории, а не на троне гегемонии ?