Он свободен был и счастлив,
Никому не сделал зла.
Он только пел, хотя его
Никто не звал
Я тут порефлексирую немножко, ладно?
Когда я был молодой и глупый, я всегда удивлялся сказке про «Волшебный голос Джельсомино».
Думал «ну так же невозможно, задурить целую страну, чтобы она вела себя подобным шизофреническим образом, называя захвативших её пиратов законной властью, кошек собаками, а предателей и преступников героями».
Потом на украине победил евромайдан и оказалось, что это возможно.
Тех, кто не вёлся на пропаганду, запугивали, избивали, бросали в тюрьмы, пытали, убивали, сжигали заживо. Остальные предпочли «поверить» (или, как минимум, сделать вид).
Когда я был чуть старше и всё равно глупый, я думал, что достаточно просто говорить Правду, как Джельсомино, и «стены тюрем треснут, а злодеи будут свергнуты».
Но моя Правда была не нужна скачущим дегенератам, мечтающим о безвизе, кружевных трусах и трёх русских рабах.
Они пытались меня заткнуть, заставить замолчать, ненавидели, угрожали пытать и убить.
И теперь, когда сотни тысяч мертвы, а миллионы скитаются по свету – они по-прежнему не хотят слышать Правды, мучительно боятся думать, ненавидят любого, кто пытается до них достучаться, сыпят проклятиями и извращённо мечтают о чужой смерти.
Что характерно, многие из тех, кто мечтал меня убить, уже сами мертвы.
А если бы слушали меня – были бы живы.
Я когда-то говорил Тымчуку (да, я знал его), что он плохо кончит. И он «потерь нет, терять некого».
Я писал развёрнутое письмо Пригожину на семи страницах, где подробно расписывал, что он делает неправильно. Где-то в недрах пресс-службы «Конкорда» на почтовых серверах оно возможно даже сохранилось.
Но он же богатый, поэтому самый умный, а я бедный, значит дурак.
Как закончил Пригожин вы все знаете.
Я писал Сёмину, что он безмозглый клоун, который несёт ахинею. Писал, когда он был преуспевающим ведущим на центральном телевидении.
Сёмин подумал, что он самый умный, и что спонсоры дадут ему много денег за озвучивание троцкистских методичек.
Теперь он прозябает всеми позабытый в эмиграции, никому не нужный.
Я шизику Гиркину, чрезвычайно закомплексованному и болезненному персонажу, писал «Лечись!». Если бы он меня послушал, может до тюрьмы бы не дошло. А подвели его под монастырь те, кто писал ему «Игорь Иванович, вы самый лучший, вы Спаситель, без вас Россия пропадёт».
В результате человек берега потерял напрочь и уверовал в собственную богоизбранность и особую миссию. И Донбасс он не дал слить, и Курилы спас, и в Президенты его, и в почётные святые его (по чётным – в святые, по нечётным – в президенты, из пятой в шестую палату, и таблеточки не синие, а красные).
Я писал Морозову, чтобы он прекратил врать, сдался санитарам и кушал вкусные таблетки.
Нельзя писать мягко, когда вокруг льстецы льют в уши, что «ты такой замечательный правдоруб, давай ещё». Человек был психически нестабилен (причём лет двадцать), ему нужно было находиться под присмотром профильного специалиста. Вместо этого его довели до самоубийства те, кто потакал его болезненным проявлениям, кто хвалил его и писал «Давай ещё!».
Я даже дуре Долгаревой, на всю страну заявлявшей, что меня надо убить, говорил «Лечись, дура!».
Потому что маниакально-депрессивный психоз (нынче модно называющийся «биполярочкой») – это опасное психическое заболевание. И депрессивной фазе пациент может сделать то же самое, что и «Мурз».
Но есть уроды, которые подпевают болезненным проявлениям, объявляют это гениальностью, всячески поощряют, рассказывая «Она лучше Ахматовой!».
Помните, была такая Ника Турбина? Тоже очень проблемная, болезненная барышня.
Которой нужно было заниматься, заботливо и внимательно. Вместо этого довели до того, что она ушла из жизни в 28 лет…
Тоже это сделали те, кто твердил о её гениальности и «нетаковости».
Людей вообще полезно ставить на место, «приводить в меридиан», как говорит Полковник.
Говорить «Попячься, людей восемь миллиардов, уникальные из них всего несколько человек – типа Гриши Перельмана или Онотоле Вассермана». Причём человек с самым высоким IQ на планете живёт в Австралии, работает программистом и не отсвечивает (по крайней мере несколько лет назад жил, сейчас не знаю).
Ты решил одну из семи Задач Тысячелетия? Ты нашёл лекарство от рака? Ты придумал двигатель быстрее света (FTL)? Нет? Тогда ты не уникальный.
А словами «Вы самые лучшие» и «Вы этого достойны» людей обычно разводят. На деньги, на ненужные им покупки, на вредные для них поступки.
Сотни тысяч украинцев отправились на кладбище под слова «Украинцы, вы найкращи! Вы самые лучшие! Вы этого достойны!».
Ещё миллионы «самых лучших» бомжуют теперь по всей Европе, никому не нужные.
Так вот, я стал старше и мудрее (надеюсь).
И не питаю никаких иллюзий, что смогу изменить весь мир. То, что я делаю, не приведёт к краху американской гегемонии (они сами делают для этого гораздо больше, чем я мог бы даже мечтать, остаётся только не мешать и наблюдать). То, что я делаю, не свергнет нацистский режим в Киеве (хотя маленькие трещинки к нему добавит).
Тогда зачем?
И я нашёл для себя ответ.
Я не могу спасти всех, но я могу попытаться.
Соборность – она именно в этом. Невозможно спастись в одиночку, нужно пытаться спасти как можно больше.
Всех – не получится. Ибо «званы все, избранных мало». Избранные – это те, кто услышал зов и ответил на него (в данном случае «Вызвал Волгу»). Но надо звать, надо вытягивать, надо пытаться.
И если на 50 тысяч тех, кто меня прочитает, хотя бы один
- спрячется от украинских военковов
- переплывёт чёртову Тису
- вызовет «Волгу»
- перестанет слушать вещающих из Лондона и Вашингтона пропагандистов
то я уже не зря своё дело делаю. Совершенно точно не зря.
А такие есть, я знаю. И те, кто сбежал из концлагеря «украина», и те, кто перестал слушать «либералов», и те, кто сдался в плен нашим солдатам. И те, кто сохраняет здравомыслие, до сих пор находясь во внутренней эмиграции там (ибо не может выехать).
Кто-то ведёт счёт убитым. А я веду счёт спасённым.
«Дед мой говорил «Делай добро и бросай его в воду».
Ибо «Лучше ворочать бесполезные камни, чем сеять быстро всходящее зло»(с)
P.S. А Арестовича не спасти. Ибо в космологии Данте его место в девятом круге ада, в пасти у Люцифера, рядом с Иудой. Ибо нет ничего хуже, чем обмануть и предать доверившихся тебе. Источник
Просто оставлю это здесь:
Классика, фигли