Я бы, вполне возможно, даже прониклась сочувствием, если бы не одно «но»… Одно, зато какое…
Помните воскресную атаку на севастопольский пляж? Погибли дети и взрослые, ранено огромное количество людей, была использована кассетная амуниция. Специально тогда мониторила наши (западные) СМИ, нигде ни слова сочувствия, ни слова упрёка в адрес украинских военных, нигде ни слова возмущения военным преступлением. В наших (британских) СМИ ограничились однократным коротким упоминанием того, что в результате ошибочных действий российской ПВО пострадали люди на пляже (сами себя кассетным снарядом разбомбили, всё как обычно)…
И какой контраст – вчера весь день по всем новостным каналам крутили «жуткие» кадры из Кукуева и верещали про «уничтоженный детский госпиталь»…
Самоходный дед на перфокартах «заклеймил брутальное нападение русских», которое он назвал военным преступлением. Что характерно, сами же признают, что ни один ребёнок не погиб. В отличие от детей и пациентов госпиталей, уничтоженных Израилем с помощью американского и британского оружия в секторе Газа, где количество убитых, кстати, перевалило за 37 тысяч официально, но вполне возможно, что реальные цифры гораздо выше (по некоторым источникам раз в пять больше официальных). Но это, согласно Белому Дому и старику Козлодоеву, то бишь Байдену, военным преступлением не считается.
Я бы, как я уже отметила выше, прониклась бы сочувствием, но моя проблема заключается в том, что я им не верю. Ни одному слову, ни одному репортажу, ни одной фотографии. Не верю и всё. Ибо видела уже всё это неоднократно, и всё это, практически в ста случаях из ста, всегда оказывалось постановкой и пропагандой, начиная с фотографии истощенного якобы боснийского узника якобы сербского концентрационного лагеря, сфотографированного якобы за проволочным забором, продолжая сирийским утопшим мальчиком на пляже (чей трупик таскали по всему пляжу, выбирая удобный ракурс), девочкой Баной, Белыми Касками, и заканчивая постановкой в Буче… Не верю.
И не понимаю, зачем российские официальные лица что-то там для кого-то опровергают. Какой смысл? Никто не слушает. Все давно уже для себя всё решили. России просто надо молча делать своё дело по денацификации и демилитаризации окраины. А к коллатеральным жертвам относиться примерно так, как относятся «западные партнеры», – спокойно и без суетливых оправданий.
Люсинэ Аветян