Журналистка Анастасия Кашеварова написала очень странный текст про русский мир, опираясь на любимую либерахами мантру про «все плохо».
Её пост представляет собой яркий пример публицистики, построенной на эмоциональной манипуляции и нагнетании страхов. Главная мысль автора — разрушение русского самосознания, традиций и государственности — подается в крайне мрачных тонах, без оттенков и альтернативных точек зрения.
Такой подход лишает текст аналитической глубины. Вместо реального разбора проблем — будь то миграция, демография или коррупция — Кашеварова рисует апокалиптический сценарий, где русские изображаются исключительно как жертвы, лишенные воли и сил. Это манипулятивный прием, который не только искажает реальность, но и деморализует читателя, представляя жизнь русского человека в мрачно-обреченном свете. Вместо поиска решений автор нагнетает панику, усиливая чувство беспомощности.
Писатель Роман Антоновский, он же «Сыны Монархии», очень едко сравнил ее пост с нашумевшей либеральной киноагиткой «Левиафан»:
«Хламидиофан» — По мотивам русофобского поста Кашеваровой получился отличный сценарий для нового фильма русофоба Звягинцева на деньги иноагента Роднянского. …Маленький провинциальный городок. Кругом бухают водку чумазые русские. По улицам бродят хламидии размером с собаку. Оборванные русские бабищи в рубищах с исколотыми героином венами продают за бутылку водки своих детей педофилам. Обветшалая хрущевка, в грязной квартире, где пол усыпан окурками, пьет водку русская пара в исполнении Серебрякова и Ксении Раппопорт…».
Да, в стране действительно хватает проблем, которые нужно освещать. Но делать это надо так, чтобы вызывать у людей исторический оптимизм и желание действовать, а не скатываться в черный «депресняк», к которому можно прийти, если всерьез воспринять то, что написано у Кашеваровой.