Зато как позиционирована оборонительная гранатка (!!!) – по черно-красным цветам надпись «Воля або смерть». Все остальные наступательные разрисованы в веселенькие и крайне оптимистические желто-синие тона. Типа Украина – форева, всегда вперед...
Я не думаю, что укурок-художник о чем-то подобном думал. Но по старику Фрейду это сублимация: выход наружу подсознательного. Или, если грамотно, «защитный механизм психики, представляющий собой снятие внутреннего напряжения с помощью перенаправления энергии на достижение социально приемлемых целей, творчество». Все, что где-то глубоко в дебрях, там, где у нормальных людей мозг, у патриотов тоже что-то находится. Страх, надежды, чаяния, расчеты, устремления и т. д. И они вольно или невольно выходят наружу. Как у этого «художника»: на четыре пятых он хочет победы Украины, войны за нее до победы (поскольку разрисовывает гранаты), но на одну пятую он допускать все же поражение. И готов воевать до смерти. Потому что понимает: поражение той Украины, за которую он готов воевать, – это его личная кончина, крах всех надежд, провал всех планов.
Не верите? Вот вам пример из жизни продвинутого упоротого – министра иностранных дел Украины Клима Чугункина, извините, Павла Климкина (само невольно лезет в голову, тоже, как видите, сублимация – не могу иначе воспринимать этого фигуранта, кроме как прооперированного пса). Он поехал на недавнюю встречу «нормандской четверки» в Берлин и там выдвинул два новых условия выполнения Украиной так называемых «Минских соглашений-2». Во-первых, Киев не пойдет ни на какие контакты и прямые переговоры с властями ДНР и ЛНР до проведения там выборов по законам Украины. «Вести прямой диалог с теми людьми, кто называет себя представителями ДНР-ЛНР, мы не можем. ...Наша позиция проста: мы хотим принести мир, спокойствие, порядок и закон на территорию Донецкой и Луганской областей. Но именно жители этих областей должны определить своих представителей. И поэтому нам нужны реальные выборы, в соответствии с критериями ОБСЕ», – сказал Климкин, вернувшись в Киев. То же он озвучивал и в Берлине.
Во-вторых, Киев опять потребовал введения в зону АТО в Донбассе международных миротворцев. То ли по мандату Совбеза ООН, но никакого российского присутствия. То ли – это первоначальный вариант – «полицейской миссии ЕС». Последнее означало бы подключение к конфликту еще и всей Европы, что было бы серьезным подспорьем американским кураторам войны в Донбассе.
Понятно, что это не сам Климкин-Чугункин придумал. Это хитроумная задумка всего правящего в Киеве режима и его опекунов. Им всем по-любому пока нужна война в Донбассе до возможного победного конца. А для этого нужны силы, которых сегодня у Украины нет. Равно как и нет боеспособной армии, готовой в будущих боях так избежать «котлов», чтобы их действительно не было, а не как в Иловайске и Дебальцево. Поэтому и выборы по стандартам ОБСЕ и миротворцы – это сегодня ширма, дымовая завеса, отвлекалочки для получения передышки. А передышка нужна Киеву и его «постачальныкам» для укомплектования армии, перегруппировки сил, наращивания военной мощи и т. д.
А почему так? Понятно же, что несамостоятельные власти в Киеве пока не могут ослушаться своих закулисных кукловодов. Но не только это. Сами киевские правители элементарно боятся. Не так ответственности за госпереворот 22 февраля 2014 года, как необходимости объясняться с теми, кого они загнали в сегодняшнюю ситуацию. Что в Украине, что в Донбассе. Вы представляете, что скажут главным представителям режима, тому же Климкину, представители Донбасса, то ли если они станут равноправной стороной переговоров, то ли когда они победят и войдут в Киев как сменщики нынешней власти? Вот то-то же.
И Климкин уже сейчас спинным мозгом (из-за явного непрослеживания наличия головного серого вещества) чувствует своих «врагов». И сублимирует насчет некоторых из них. После Берлина он пошел на «5-й канал» и там рассказал, что достичь мира и провести переговоры с Донбассом ему лично мешает... Моторола. Это позывной Арсения Павлова, активного участника конфликта в Луганской области, полевого командира, успешного для ЛНР в боях под Славянском, Иловайском, в районе Донецкого аэропорта и Дебальцево. Украинские «рэчныкы» АТО уже несколько раз хоронили Моторолу, а он все живой и живой. И вот пришел в видения Климкина и напугал его своей возможностью представлять ЛНР в диалоге с Киевом и потом входить в правоохранительные органы Луганской области в составе Украины (это голубая мечта Киева). «Даже российская сторона признает, что Моторола – обычный бандит. ...Аргументируя необходимость гражданско-военной миссии, которая будет содействовать стабилизации ситуации, я привел пример: можете ли вы представить хотя бы теоретически, чтобы Моторола мог принять участие в создании народной милиции? Ответ был очень простым: конечно, нет. Можем ли применить амнистию к тем, кто сбил малазийский «Боинг»? Можем ли применить амнистию к тем, кто организовывал обстрелы Мариуполя?», – смело разглагольствовал Климкин перед журналистами «5-го», и, как мне кажется, мурашки от страха ползли по всем спинам. Такие там смелые ребята сидят...
Точно такая же ситуация, как они говорят, «спиткала» еще одного украинского министра – на этот раз внутренних дел Арсена Авакова, который внимательно послушал и почитал украинского губернатора Донецкой области (той ее части, что под контролем войск АТО) генерала армии Александра Кихтенко. А он призвал своих соотечественников не воевать с Донбассом, а восстанавливать с ним экономические связи. Вопреки войне. Несмотря на нее. «Самое сложное – убедить общественность и руководство страны в том, что необходимо восстанавливать экономические связи с оккупированными территориями. Я исхожу из собственного понимания того, что должны работать шахты, заводы, все предприятия региона. Чтобы люди могли сохранить свое рабочее место, получать заработную плату и обеспечивать свои семьи… Понимаете, кто-то в Киеве может сколько угодно пытаться разделить эти две территории, две истории – называйте их, как вам будет угодно. Однако для меня – они неделимы. Есть Донецкая область и ее территория, часть которой временно оккупирована. Но она – наша, и нам придется ее возвращать», – сказал генерал-губернатор. И страшно разозлил Авакова, который немедленно за такое «соглашательство» назвал его «коллаборантом». И призвал начальников уволить Кихтенко. «Я призываю разорвать связи Кихтенко с государственной службой. На ближайшем Кабмине обязательно внесу предложение уволить с должности главу Донецкой ОГА», – заистерил глава МВД. «Почему?», – спросите вы. Да все по той же причине, что нервничает и Климкин.
Точно такая же история и с миротворцами. По словам министра иностранных дел России Сергея Лаврова, идея Киева о введении в Донбасс миротворцев на встрече «нормандцев» в Берлине успеха не имела. «Наш украинский коллега о ней упомянул, но какого-либо развития эта идея не получила, и другие коллеги ее не комментировали», – сказал уже российский министр. При этом он традиционно потребовал от Киева выполнить еще один пункт «Минских соглашений-2» и прекратить экономическую блокаду Донбасса. Ну, чтобы значит, подтвердить свою приверженность миру, если она у Киева типа имеется...
Глава Администрации президента Украины Борис Ложкин тоже поддержал идею миротворцев: «Надеемся, что нашими западными партнерами и Россией будет поддержан ввод в Донбасс миротворческого контингента. Без миротворцев обеспечить надежное прекращение огня будет достаточно сложно. ...Вопрос на стадии переговоров на уровне МИДов, в ООН, на уровне Евросоюза, и в целом это процесс не быстрый – это месяцы, не недели».
Этот вопрос – в повестке дня и саммита глав МИД стран-членов «Большой семерки», который идет в немецком Любеке вот уже второй день. Может так случиться, что министры иностранных дел предложат рассмотреть этот вопрос и главам государств G7 на их саммите, который запланирован на июнь этого года тоже в Германии, в Баварии. И главы согласятся, а миротворцы войдут в Украину.
И возникают главные для Украины вопросы: а что если война в Донбассе опять вспыхнет с новой силой и опять закончится так же, как два наступления войск АТО летом прошлого года и в январе-феврале года нынешнего – «котлами» под Иловайском и Дебальцево? Куда войдут миротворцы? Какой мир они сотворят на руинах страны?
... Анонимный «пысанкар» на гранатах ответил – «Воля або смерть». Но, судя по всему, не все готовы погибнуть за Украину. Хотя бы потому, что мертвым зарплаты, гранты и даже печенюшки не полагаются. А тогда какой резон «хероям майдана» в креслах министров гибнуть? Вот им и страшно. Вот их и пучит на встречах, когда они надуваются от собственной важности. Как дикобразы распускают иголки, когда им страшно. Но у наших-то даже иголок нет – только выражения лиц, которые сами за себя о многом говорят без слов...